-Это правда?
Мин пристально смотрит на омегу, прожигая в нём дыру, от чего младший заметно занервничал.
-Ч.что правда? Кто звонил?
-Мистер Хан.
От этого имени, слетевшего с губ Юнги у Пака чуть не остановилось сердце, он побледнел, а ладони начали потеть.
-Что он сказал?
-Он спрашивал, как обстоят дела с тем Юнги, как скоро завершишь дело? Чимин, объясни.
А Чим не мог и звука выдавить, сейчас ему страшно, очень страшно, ведь Юнги-киллер, пусть Пак и выше, но тому не составило труда убить мафию, поэтому Чимин опасается.
-Говори!
Вскрикивает альфа, разочарованно смотря на омегу, но тот только смотрит на старшего, боясь пошевелиться.
-Ты мне врал! Я уберег тебя от смерти, а ты хочешь избавиться от меня? Я верил, я думал ты никак не связан больше с этим, но ты нагло врал! Может, ты меня и не любишь вовсе?
Чимин ничего не ответил, это и послужило ответом для альфы. Он последний раз посмотрел на омегу и вышел из дома, направляясь в свою старую квартиру.Чимин продолжает стоять на одном месте, слова Мина эхом разлетаются в голове омеги "я тебе верил. Обманул." Но Чим ничего не почувствовал, он жил, спал, "любил" альфу, чтобы подобраться ближе, потому что такой власти наследника у него не было, ведь пост занял его дядя, а теперь Чимин знает, что лучше ему не выходить из дома, ведь Юнги так и не выполнил свою работу.
Мин вернулся домой и стал всё вокруг крушить. Лампа разбита в дребезги, стул сломался от сильного удара в стену, посуда побита, и когда пар был немного выпущен, то он набрал номер своего бывшего начальника и первое, что он сказал было: "я возвращаюсь на работу. Мафию нужно обезвредить."
Чимин не сидел сложа руки, он позвонил дяде Хану и сообщил с кем тот разговаривал и что именно этот человек убил родителей. Обговорив детали того, как избавиться от Мина, Чимин убирает телефон. Он садится на диван и чувствует боль в груди, но из-за чего понять не может, поэтому выпил обезболивающее, но боль никак не хотела проходить.
А Юнги понимал в чём дело, они ведь с Чимином истинные и они просто не могут друг без друга,иначе умрут, но Мин не желал возвращаться, больше он не хочет иметь никаких дел с этим человеком, но у Юнги ситуация была хуже. Помимо боли в груди, он думал, что не сможет, просто не в силах поднять руку, а тем более оружие на человека, которого он любит, но вот кто такой мистер Хан остается вопросом, ответ на который Юнги получает через несколько минут от своего начальника.
-Раз я не могу убить тебя, то с остальными я покончу навсегда, если вы не найдете меня раньше.
С этими словами Юнги открыл бутылку соджу и начал пить.
-Я сделаю тебе очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу..
Mystery / ThrillerЮнги-самый опасный киллер в Корее, который не знает, что такое сожаление и любовь, убивающий всех, кого закажут. Чимин-владелец небольшого и очень уютного кафе, которым он дорожит и очередная жертва Мина.