Глава 10

3.5K 162 21
                                    

Всю неделю Юнмины жили вместе в доме Чимина, смотрели фильмы, заедая вкусняшками, гуляли, даже играли, потому что Чимину стало скучно и он прятался от Мина по всему дому. Юнги всегда его находил и потом зацеловывал пухленькие щечки Пака. Им было очень хорошо вдвоём, будто никого кроме их двоих нет в этом мире, но не может всегда всё идти гладко.
Пара шла по дорожке, вдоль парка, Чимину эта ситуация кажется очень знакомой. Юнги позвонили и он ответил, также как и во сне посмотрел на Чимина. Младший вырывает телефон из его рук и выключает.
-Т.ты чего?
-Юнги, не уходи..
-Что? Но мне надо.
-Нет, меня всё равно убьют, если пожертвуешь собой.
-Откуда ты..
-Сон. Всё так же как во сне. Ты уйдешь, тебя убьют, а потом придут за мной.
-Чимин..
-Не уходи.
-Хорошо, Минни, не уйду.
Юнги берет Чимина за руку и они продолжают гулять.
Чимин улыбнулся, ведь Юнги поверил, не пошел, возможно, спас их двоих.
Телефон старшего разрывался от звонков, поэтому он сказал Чимину выключить звук, ведь телефон до сих пор у младшего. Сделав это, они решили пойти домой, ведь уже начинает темнеть.
-Юнги, не отвечай ему, пожалуйста, я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
-Хорошо, я согласен, не смогу без тебя жить.
-Хен, а я всё хотел спросить..
-Что?
-Где твой запах? (Да, я хочу, чтоб это был омегаверс и что?)
Юнги посмотрел на Чимина и потом опустил голову.
-Проблемы со здоровьем, запах появится только, когда я услышу запах истинного. А где твой?
-Блокаторы. Мой запах слишком сладкий, меня несколько раз пытались изнасиловать, поэтому решил, что так лучше.
-А если ты не сможешь забеременеть? Это же вредно для здоровья.
-Я понимаю, но по-другому никак.
-А я смогу когда-нибудь почувствовать тебя?
-Скоро..у меня течка..во время неё я не пью таблетки, потому что дома сижу. Ты..ты ведь мне поможешь?
Чимин покраснел и опустил голову, теребя маленькими пальчиками край футболки старшего.
-Хорошо, я с удовольствием.
Юнги поднял голову омеги и заглянул в глаза.
-Ты такой милый~
-Ну Юнии~
Чимин утыкается носом в грудь альфы, смущаясь ещё больше. Юнги гладит парня по волосам.
-Минни, посмотри на меня.
-Нет! Не буду.
-Ну малыш~
Чимин всё-таки поднимает голову и Юнги сразу впивается в губы младшего. Чим немного опешил, но потом обвивает руками его шею, отвечая на него. Юнги улыбнулся, обняв Пака и прижав ближе к себе.
-Ты так любишь меня смущать, Хён?
-Очень, ты такой милый, когда краснеешь.
-Ну Хёёён~
-Да, малыш?
-Поцелуй меня..
Юнги улыбнулся и прильнул к губам младшего. Тот улыбается и немного поднимается, нависая над старшим.
Мин углубляет поцелуй, изучая языком ротик Пака, от чего тот сжато стонет в поцелуй. Юнги уже лежит на кровати, а Чим нависает сверху, перенимая инициативу на себя. Юнги удивляется, но даёт Чимину вести. Через несколько минут они всё же отлипают друг от друга и смотрят в глаза напротив.
-Минни..
-Я люблю тебя, Юнги~я..
-Я тоже тебя люблю, малыш~
Чимин улыбнулся и лег рядом с парнем, обнимая его и положив голову на грудь альфы. Юнги тоже обнимает Чимина и через время слышит тихое сопение.
-Уже уснул..и правда, такой малыш..
Тихо говорит Мин и прикрывает глаза.
Через часа три Чимин проснулся, он посмотрел на время и было уже 01:23.
-Пол второго, а я есть хочу.
Он чувствует движение.
-Прости, я разбудил..
-Ничего. Ты что проснулся? Сколько времени?
-Пол второго. Я просто кушать захотел..
-Пойдем, я тебе что-нибудь вкусненькое сделаю.
Зевает.
-Не надо, я сам, спи дальше.
-Не хочу, пойдем.
-Ну..
Зевает.
-Пойдем.
Они спускаются в кухню и Юнги достает овощи из холодильника, куриное филе и ставит его вариться, пока нарезает овощи.
-А что ты готовишь?
-Курицу с овощами. Сейчас ночь, слишком плотно не надо кушать, а то плохо станет.
-Какой ты у меня заботливый.
Чимин подходит и обнимает Юнги со спины.
-У тебя?
-У меня.
Юнги улыбнулся, продолжая готовку.
Когда всё было готово, Мин разложил еду по тарелкам и они садятся за стол.
-Вкуфно.
Довольно говорит Чимин.
-Я рад, что тебе понравилось.
Вскоре вся еда была съедена и Юнги помыл посуду.
-Юни, я не хочу спать..
-Пойдем тогда посмотрим что-нибудь?
-Да, давай.
Пак тянет альфу в гостиную, они включают фильм и приступают к просмотру.
Через час Чимин заснул на плече Мина. Юнги осторожно взял его на руки и отнес в спальню, где оба уснули.

Продолжение следует..

Я не могу..Место, где живут истории. Откройте их для себя