*спустя месяц*
Чимин и Юнги достаточно сильно сблизились, но Пак до сих пор не говорил, почему у него всегда такое плохое настроение, но когда они были вдвоём, то Чимин улыбался и как казалось, искренне.
Сегодня утром Юнги позвонили .
*разговор*
~Так, Юнги, наконец можно завершить дело.
-Какое?
~С семьёй Пак. Осталось разобраться с их сыном.
-Да, я понял, будет сделано.
*конец разговора*Юнги отправился на задание, но по дороге ему позвонил Чимин.
*разговор*
-Привет, Минни~
~Хён, доброе утро, ты сегодня утром придешь?
-Не смогу, мне сказали выйти на работу, но как выполню задание, так сразу приду.
~Ну ладно..
Явно расстроенно говорит Чимин.
-Не грусти, Чимин~и, я постараюсь быстрее всё сделать.
~Я жду тебя, Юнги~я.
-До встречи.
*конец разговора*Юнги подходит к прошлому месту и ждёт, когда тот выйдет, ведь знает, что надо на работу. Через минут 20 из дома выходит жертва и в сопровождении охранника. Мин смотрит на цвет волос и вспоминает, что в этот пепельный покрасился недавно Чимин, поэтому он сглотнул и пошел за ними, прячась и подойдя ближе, увидел его Чимина и роняет пистолет на землю, тут же поднимая.
"-Нет, нет, нет, не может быть."
Юнги прячет оружие и обгоняет их и стоит, думая о том, что ему делать. Чимин проходит в нескольких метрах и видит Хёна. Он подходит к нему со спины и закрывает глаза руками.
-Хён, угадай кто.
-Чимин~и..
-Угадал.
Юнги поворачивается к Чимину и обнимает, а тот прижимается к уже любимому Хёну.
-Ты же сказал, что будешь на работе.
-Работа отменилась.
-Значит, ты пойдёшь со мной в кафе?
-Да, Минни~
-Урааа!
Чимин хлопал в ладоши, как ребёнок, чему Юнги улыбнулся.
"-Первый раз я не выполнил свою работу и ,видимо, не выполню. Стоп. Получается, я убил его родителей? Из-за этого он такой грустный. Из-за меня он лишился всех.."
-Хён, ты чего грустишь?
-Прости меня, Чимин~и.
-За что?
-Я тебе позже расскажу, только пожалуйста, пообещай не злиться на меня, так было нужно.
-Хён?
Чимин подошел ближе и неловко взял Юнги за руку, сжимая её, а Юнги сжимает в ответ.
-Пойдем сегодня после работы ко мне домой?
-Да, там и поговорим.
-Идём в кафе, а то я уже опаздываю.
Чимин не отпускает руку старшего и ведет за собой на работу. Мин смотрит на Чимина, а потом на их руки.
"-Я не смогу этого сделать, я не в силах убить .
Вскоре они доходят до кафе и Чимин приступает к работе.
-Ты что-нибудь будешь?
-Можно капучино и макарон с малиной?
-Сейчас сделаю.
Пак достает из холодильника макарон и кладет на тарелочку, а через пару минут рядом стоит и чашка с кофе.
-Приятного аппетита, Хён~
-Спасибо.
Юнги кушал сладость, запивая кофе, а Чимин обслуживал клиентов, попутно разговаривая с Юнги.
-Чимин~и..
-А?
-Ты знаешь кем работает твой отец?
-Меня ещё никто об этом не спрашивал..нет, не знаю, мама и сам отец говорили, что он работает директором на фабрике по производству машин.
-Серьёзно?
-Да, а я вот тут работаю, это мой заработок.
-Тебе нравится работать баристой, когда у твоего отца такие деньги?
-У меня их тоже не мало, ведь это моё кафе.
-Правда?
-Да.
-Ты молодец!
-Спасибо~но с чего ты вдруг спросил?
-Когда пойдем к тебе, то я расскажу тебе то, что ты не знал про своих родителей.
-А ты их разве знаешь?
Чимин очень удивился.
-Да, Чимин, знаю, но они меня нет.
-Ты пугаешь меня, Хён.
-Чимин~и, пообещай понять меня и не бросать, ты стал мне очень близок, я бы не хотел терять тебя..
-Хённи, я попытаюсь..
-Спасибо.Конец рабочего дня, Юнги и Чимин идут к младшему домой и Юнги чувствует себя очень виноватым, когда заходит в тот самый дом. Они садятся на диван в гостиной и Чимин сразу спрашивает.
-О чём ты хотел поговорить?
-О твоих родителях, Чимин~и..
-Их уже как месяц нет..
-Я знаю.
-Откуда? Я ведь тебе не говорил.
-Минни, твой отец не работал ни на каком производстве.
-А где он работал? Они же не могли мне врать.
-Он-мафия, Чимин, он просто так убивал людей и захватывал все компании Сеула, он был самым опасным человеком в городе, как и твоя мать, она помогала и была бы сейчас мафиози, если бы была жива.
-Ч.что? Откуда? Откуда ты это знаешь?
На глазах Чимина наворачиваются слёзы.
-Я-киллер, Минни, я убиваю тех, кого мне скажут, я чищу город от таких, кто угрожает спокойной жизни людей..
-Ты! Это ты убил моих родителей?!
-Чимин, так было нужно, твой отец и от тебя хотел избавиться, если бы успел захватить тех, кто на него охотится. Он был потенциальной угрозой для всех. Мы его выслеживали больше года, но он постоянно скрывался от нас..
-Это не меняет факта, что ты-убийца! Ты убил их! Ты лишил меня семьи!
Чимин уже захлебывается в слезах и кричит на Юнги, а тот понимает, что виноват и опустил голову.
-Работа, которая отменилась..я должен был убить тебя..
-Ч.что? Меня? Давай! Чего же ты этого не сделал?
-Потому что ты мне очень дорог. Ты для меня не просто друг..
-Юнги..про моих родителей..они действительно такие плохие люди?
-Да, они опасные, поэтому мне пришлось, а тебя приказали у.убить, потому что ты наследник и приемник.
-Ты ведь этого не сделаешь?
-У меня рука не поднимется, впервые я не выполнил задание, мне конец.
-Юнги..
Чимин подсел ближе и обнял Юнги, вплотную прижимаясь к старшему.
-Ты сильно злишься?
Обнял в ответ.
-Ты ведь получается спас город и меня, да, ты убил родителей, но раз они такие плохие, то я предпочту об этом не думать..мне Сейчас хорошо с тобой.
-Чимин~и, посмотри на меня.
Чимин немного отстранился и его губы сразу накрыли чудие, затягивая в поцелуй. Чимин не ожидал такого действия, но расслабился и стал отвечать. Мин не углублял поцелуй, оставляя его невинным и якобы извиняясь за свой поступок. Чимин сам не понял, как оказался у старшего на бёдрах, обнимая за шею. Руки Мина спускались по спине Чимина ниже и остановились на ягодицах младшего, не сильно их сжимая, от чего Чим тихо простонал, прижимаясь ближе к Юнги.
"-Как давно я этого желал. Теперь ты только мой и больше ни чей."
"-Хочу большего.."Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу..
Mystery / ThrillerЮнги-самый опасный киллер в Корее, который не знает, что такое сожаление и любовь, убивающий всех, кого закажут. Чимин-владелец небольшого и очень уютного кафе, которым он дорожит и очередная жертва Мина.