Глава 14

3.1K 155 1
                                    

Юнги договорился встретиться с один очень влиятельным человеком, который соперничает с семьёй Пак. Они встретились в шикарном ресторане и начали разговор.

-Так что там с мафией?

Невозмутимо спрашивает Намджун, пробуя вино.

-Ты же знаешь о моей профессии..

Тот кивнул.

-Так вот твоего конкурента, как ты знаешь, уже давно нет в живых, как и его жены, потому что я их убил, но у них остался сын, с которым я был близок, его тоже заказали, но я не смог его убить, уж слишком люблю гада, но он мне соврал, сказав, что даже был не в курсе дел родителей.

Юнги говорил с передышками, тк грудь неимоверно жгло, будто сердце сейчас остановится и станет легче, но нет.

-А как ты узнал об этом?
-Ему позвонили, а я ответил, звонил какой-то Хан, по информации, которую мне предоставили, я понял, что это дядя Чимина и сейчас они сотрудничают, тот заправляет мафией и они хотят избавиться от меня, но этого нельзя допустить. Мафия не должна править и убивать невинных людей.
-А ты кого убиваешь?
-Тех, кто хоть раз нарушал закон, совершал серьезные преступления.
-Избавляешь мир от зла?
-Типо того.

Юнги выдохнул и прикрыл глаза, стараясь игнорировать боль.

-Хорошо, я понял, раз они знают, что ты киллер, то попытаются огородить себя, я помогу, давно пора избавиться от их семейства.

Джун снова пьёт алкоголь и как-то обеспокоенно посмотрел на Мина.

-Ты в порядке?
-Да, но Чимина убивать нельзя, иначе и я умру вслед за ним.
-Неет. Не говори, что вы..
-Истинные.

Джун даже подавился вином от такой новости.

-И что тогда делать? Он знает об этом?
-Да, он чувствует мой запах, но он не в курсе, что будет, если нас разлучить.
-Мне жаль, что с тобой такое приключилось. Тогда избавимся от его родни.
-За эти я тебя и позвал. Ты должен пригласить на встречу Хана, типо обсудить проблему с чем-то. Желательно на твоей территории.
-У меня есть ресторан, можно сказать, чтобы охрану не пускали, максимум одного человека, тогда сможешь действовать, а ресторан можно закрыть.
-Отлично, завтра договорись о встрече, а у меня сейчас дела, объявился один из его предков, нужно разобраться.
-Я напишу тебе, как только узнаю время.
-Отлично.

Я не могу..Место, где живут истории. Откройте их для себя