Глава 15

2.9K 153 11
                                    

Юнги сидит за дальним столиком, полностью закрыв своё лицо, нейтрализовав запах с помощью блокаторов. Он выбрал такое место, где Хан его не увидит. Мин наблюдает за столиком, где уже ожидает Намджун.
Вот время 12:59 и в заведение входит статный мужчина лет сорока в дорогом чёрном костюме, за спиной которого идут два охранника. Хан садится напротив Джуна, который пытался сохранять спокойствие и не смотреть в сторону Мина.

-Ну и о чём ты хотел поговорить?

Совсем безэмоционально спрашивает Хан, отпивая вино из бокала.

-О портах, которые Пак отобрали у меня. Это моя собственность и вы обманули, украв документы.
-Хах, мальчик, это бизнес и ты не забывай с кем разговариваешь. Я могу только щелкнуть пальцами и тебя пристрелят на месте.
-Вы обязаны вернуть мою собственность, иначе я расторгну контракт по перевозу товара.
-Да как ты смеешь, сученыш? Это мои порты!
-Порты вы украли, а корабли принадлежат мне, так что я могу просто отменить все поставки..

Тут за спиной Хана раздаётся грохот и он поворачивается. Видя своих охранников, лежащих на полу, с простреленными головами, он тут же вскакивает.

-Как ты смеешь? Ты хоть знаешь с кем связался? Тебе точно конец!

Разьяренный Хан разворачивается, но натыкается на дуло пистолета и парня в чёрном. Хан сглатывает, ведь дуло упирается ему в лоб. Оружие перезаряжают и нажимают на курок, выстреливая в голову мужчины, что тот падает замертво.
Юнги убирает пистолет, но не снимает маску.

-Я чуть не уснул, пока вы тут базарили.
-Ну что я поделаю, если эта семейка украла мои документы. Суки, так тебе и надо.
-Осталось трое, известно местоположение двоих, завтра я еду в Кванджу, там живёт Пак Сюджин-родной брат отца Чимина, он следующий, вся семейка прилетела в Корею, чтобы занять место главы мафии.
-Как жаль, что у них этого не выйдет.

Оба засмеялись, но затихли, когда в ресторан вошли ещё два охранника, чтобы проверить обстановку, но не успели они опомниться, как уже валяются на полу.

-Достали они меня. Ой, чуть не забыл.

Мин садится за стол и достав телефон, пишет Чимину.

*смс*

-2..

*конец*

Я не могу..Место, где живут истории. Откройте их для себя