Вскоре и Дилан пошёл на историю. В это время в тени стоял парень и наблюдал за парой.
- И что она в нем нашла, - ухмыльнулся он и ушёл.
👽Суббота, 9:27👽
Мэл уже лежала в кровати и листала инстаграм,лайкала эдиты и au от своих фанов, снимала в сторис.
*на вашем устройстве не достаточно памяти*
-Твою мать, - выругалась девушка и стала удалять фото и приложения,- fack, мне нечего удалять, все эти приложения мне нужны для обработки фотогрфий. Ну да, конечно, зачем моему инстаграму красивые фото?! Вот представляю, проснулся с утра парень, зашёл в ленту и видит меня без косметики и фильтров, обосрется бедный парень и станет геем! Об этом ты подумал, тупой диспетчер?!
Пока Мэл чистила память, она наткнулась на фото и решила выложить его в инсту.feeviun: If I gave you peace, you'd do the same thing?👽 (если бы я подарила тебе мир, сделал бы ты тоже самое?)
Комментарии :
Dylanhartman |yes, 4u yes|
feefiun_fan |OMG, ты такая красивая |
giuy |что в тебе все нашли? Обычная смазливая тупая курица|
Fringels |офигеть, Дилан лайкнул и оставил коммент🥺|
Sertyq |love u, 4u|
Lilhuddy |да, ты красивая, но, не беси меня 😅🥴|Многие девочки сейчас визжали бы от счастья, что из фотку лайкнули и прокомментировали Хадсон м Хартман, но меня это ничуть не удивило. С Чейзом после той случайной переписки мы начали хорошо общаться, каждый день переписывались, и вот затвра он устраивает вечеринку в честь Хэллоуина. А Дилан, ну, мы с ним общаемся в школе, и иногда вместе сидим, но не больше, мы хорошие друзья, но этот черт Хартман начал мне нравится. Он придёт на вечеринку Хадсона, и там я расскажу ему о своих чувствах. Если они и правда есть. Ну ладно, жизнь одна, почему бы и нет? Как говорил один мудрый человек "живи так, как нравится, ходи по лезвию и полуйчай полный кайф от жизни"
Тут из моих размышлений меня вырвал голос моей сестры, Энджи.
-Хей, чучундра, подьем, - и плюхнулась на меня, - пошли кушать хлопушки
-и тебе привет, кикимора. Надеюсь ты про те радужные хлопья?
-конечно, скажи вкусные были
-ага, нам с гастритом понравилось.
Тут Энджи обняла меня
-эй, солнце что случилось?
-просто, просто,- заикалась Эн- моя бывшая лп поставила меня перед моим крашем, он теперь даже не смотрит на меня, - уже почти плача говорила сестра
-Эй, эй, ну что ты, зайка, мы что нибудь придумаем, - Мэл погладила ее по голове и крепко обняла - эти суки не достойны общаться с такой прекрасной, умной и красивой девушкой как моя сестрёнка, -Эн еще больше расплакалась
-Господи, Мэл, спасибо, что ты есть у меня, я тебя так люблю!
-И я тебя, кикимора, - Мэл улыбнулась
Так они и пролежали целый час в обнимку разговаривая, делясь проблемами и переживаниями друг с другом,пока их не прервал...
👽10 звездочек - новая глава)Люблю вас👽