- Они просто все посходили с ума, - заявил зеленоглазый юноша, отбрасывая от себя учебник пятого курса по трансфигурации.
- В чем дело, Гарри? – ворон, до этого сидевший на спинке кресла, перекинулся в человека и теперь внимательно смотрел на мрачного подростка.
- Это такая тупость, - скривился Гарри, указывая на кучу учебников, валяющихся на полу рядом с креслом.
- И чем же все это, - Рогнар с ухмылкой глазами указал на книги, - тебе так не понравилось?
- Не понравилось? – Гарри даже обиделся на такую формулировку, объясняющую его негодование. – Это все такое...
- Какое? – со смешком уточнил Снейп. Он уже минут пятнадцать наблюдал за мальчиком. Зельевару нравилось вот так за ним присматривать. Это было удивительно, как подросток мог быть настолько разным: и Судьей, довольно жестоким, надо сказать, и мальчишкой, у которого на лице написаны все им испытываемые эмоции, он был одновременно ребенком и умудренным жизнью старцем. Именно старцем, а не стариком. Северус, если честно, жутко боялся, что этот удивительный ребенок не выдержит бремени, которое Судьба на него возложила. Он поклялся себе, что сделает все возможное, чтобы тот остался вот таким, способным в негодовании швырнуть книгу на пол, в гневе запустить стаканом или вазой в стену или сидеть у огня, прислонившись к Драко спиной и о чем-то тихо с ним разговаривать. Эту сцену увидел однажды в малой гостиной. В первую секунду ему показалось, что нужно вмешаться, но, присмотревшись, он не увидел ничего предосудительного. Потом, когда такое стало повторяться все чаще и чаще, Северус смог понять, что же связывает Гарри и Драко. Да, они любили друг друга, но как братья. Нарцисса была не права, когда не захотела дать Люциуса второго ребенка, а Драко брата или сестру. Сейчас Малфой-младший наверстывал упущенное, отдав весь багаж нерастраченных чувств Гарри, своему новоприобретенному брату. Северус усмехнулся. – Так какое?
- Зачем так мудрить? – насупившись, задал вопрос Гарри.
- Что ты имеешь в виду? – Снейп прошел в комнату и сел рядом с подростком. Гарри взмахнул рукой и призвал к себе учебник по трансфигурации. Северус ничем не выдал своего удивления тем, что мальчик так спокойно и контролируемо использовал беспалочковую магию.
- Вот смотри, - ткнул пальцем в раскрытую страницу Гарри. – Я не понимаю, зачем такие сложности. Взмах, рисунок, руку сломать можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Азкабана
ФанфикФАНФИК НЕ МОЙ! Автор: Linnea Бета, гамма: Katana Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой, Северус Снейп и другие Рейтинг: G Категория фика: Скорее, джен о Размер: Макси Статус: Закончен Отказ: Герои принадлежат Роулинг, мое - фантазия ...