Глава 20. У вас нет больше Избранного!

2.8K 166 16
                                    

Первая неделя прошла в притирке. Сказать по большому счету, Гарри совершенно не нравилось в школе. Он бы с удовольствием отправился домой, где бы занялся своими личными делами. Его раздражало все. Пожалуй, он более-менее нормально чувствовал себя только в присутствии слизеринцев, и то только по той причине, что те никогда не совались туда, куда их не просят. Какими бы их не считали, но они уважали личную жизнь других людей и их тайны. Правда, если им что-то становилось известно, то рано или поздно они могли воспользоваться своими знаниями с пользой для себя. Слизеринец навсегда остается слизеринцем. И, в большем количестве случаев, виноваты были не они, а система, сделавшая их изгоями.

Гарри все это время вечера и ночи проводил в апартаментах отца или же у Северуса. Ему нравилось наблюдать за зельеваром, когда тот работает. А после того, как у Снейпа появилась возможность работать с зельями, о которых уже никто ничего не помнил, то вытащить его из лаборатории было делом очень сложным. Вот и сегодня Гарри находился в лаборатории Северуса, наблюдая за зельеваром и его учеником. Те были так поглощены своей работой, что ничего не замечали. А Гарри устроился в уголке в кресле и замер там. Ему ничего не хотелось делать, когда он находился в этой святая святых.

- Тебе уроки делать не надо? - вдруг поднял голову Северус и посмотрел на подростка.

- Зачем? - удивился тот в ответ.

- Гарри, - укоризненно посмотрел на него зельевар.

- Я давно уже все сделал все предметы, которые уже были, - пожал плечами Гарри.

- Опять взмахнул рукой, и текст сам появился на пергаменте и на нужное количество футов? - хмыкнул полувопросительно Драко.

- Хотя бы и так?! - фыркнул Гарри. - Мне скучно.

- Скучно учиться? - уточнил Северус.

- Я все это знаю, вернее, я могу все это сделать в десять раз лучше и намного проще, и вообще без палочки, - мрачно выдал подросток, подбирая под себя ноги.

- Так, твое настроение опять начало падать к уровню нуля, - заметил Драко, бросив на него взгляд.

- Оно давно уже за пределами нуля, то есть в глубоком минусе, - съязвил Гарри. - И вообще, плохие вы, пойду пить чай к Минерве.

Дверь за подростком закрылась с легким стуком. Северус хмыкнул. Никто из мужчин так и не смог понять, каким образом этим двоим, Гарри и Минерве МакГонагалл удалось так быстро найти общий язык и почти каждый день устраивать чаепитие вдвоем по несколько раз.

Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя