Очередной перерыв стал спонтанным. Произнесенные леди Лестрейндж слова вылились на головы ушатом ледяной воды, заставляя многих признать, что они верили тем, кто так бессовестно пользовался их безграмотностью. Крику было море. Остановил это безобразие Снейп. Вот уж кто умел быстро навести порядок буквально одним взглядом. Именно он предложил создать комиссию, которая найдет действующие законодательные акты, проанализирует их и выдаст вердикт, и объявить перерыв на время ее работы. Желающих собрали буквально через пятнадцать минут: и светлых, и темных, и нейтралов, среди которых оказались и представители Отдела тайн. Во время всего этого действа Азкабан молча сидел на своем троне и безучастно смотрел на людей. На удивление отрешенным был и Гарри, уступивший на время главную роль. Хотя... ничего удивительного, на самом деле. Во-первых, его сдерживал Азкабан, не позволяя своему сосуду скатиться в пучину истерики и ярости. Во-вторых, новости он узнал до суда, и ярость с истерикой уже имели место быть.
- У вас трое суток, - произнес Азкабан. - Оба обвиняемых на это время останутся в специальных апартаментах.
- Не имеете права! - взвизгнула Грейнджер. Судья молча посмотрел на нее, но, похоже, без толку.
- Господа невыразимцы, организуйте полное медицинское освидетельствование мисс Грейнджер.
Весь зал как по команде уставился на верную сторонницу Дамблдора, к слову, единственную, сидевшую рядом с ним. Часть светлых еще после первого перерыва перекочевала в ряды нейтралов. Удивительно быстро они открестились от своих идеалов. Ну а после слов Судьи многие задумались. У представителей старшего поколения нет-нет, да и мелькала мысль проверить своих отпрысков на воздействие запрещенных - и не только - зелий. Должно же быть какое-то объяснение ряду поступков некоторых магов. Вопрос: «А что мешало подумать об этом раньше?» - так и повис в воздухе.
Комиссию сформировали быстро, причем в окончательный ее состав вошли только нейтральные маги. Но даже их сложно было назвать незаинтересованными. Двадцать пять человек отправились прямиком в Архивы Министерства, остальных доставили по домам, чтобы через три дня вернуть обратно в зал суда.
Гарри отдыхал. Сейчас это был именно он. Азкабан ушел вглубь сознания и не подавал никаких признаков жизни. Если не знать, что он где-то совсем рядом, то ничего и не заподозришь. Домочадцы же были напряжены. Они понимали, что спектакль близок к логическому завершению, но даже не представляли, почему все происходит так, как происходит, и к чему идет. Впрочем, их больше волновала судьба Гарри, чем вероятное наказание Дамблдора и Волдеморта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Азкабана
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! Автор: Linnea Бета, гамма: Katana Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой, Северус Снейп и другие Рейтинг: G Категория фика: Скорее, джен о Размер: Макси Статус: Закончен Отказ: Герои принадлежат Роулинг, мое - фантазия ...