Глава 16. Очередная ошибка Сириуса Блека

2.9K 156 3
                                    

- Гарри, - Снейп встал в позу и гневно воззрился на подростка, который прямо из Министерства аппарировал их домой. - Что все это значит?

- Ничего, - беспечно отозвался мальчик, невинно глядя в глаза зельевару.

- Ты угрожал министерским служащим, - Люциус был внешне спокоен, но даже его пробрала маленькая речь его приемного сына.

- Спорим, часа через два тут уже будет сова, которая принесет письмо, где будет сказано, что они согласны со всеми условиями, которые я выдвинул, - насмешливо сказал подросток.

- Ужас, а не ребенок, - закатил глаза Северус.

- Ничего такого, но это действительно так. Им нужен я, а не они мне. Если я им очень нужен, то они пойдут на что угодно, чтобы меня получить. Если они умны, а надо признать, что директор хоть и совершает ошибки, но все просчитывает до мелочей и прекрасно знает, чего хочет добиться, то просчитают всю выгоду, имея нас четверых прямо под своим носом, - Гарри словно бы читал лекцию для несмышленышей. - Не вина директора, что он выбирал не те фигуры для своей игры в бога. Он ошибся с Волдемортом, затем со мной. Мы оказались орешками с собственными амбициями и мыслями. Просто не известно, что бы из нас вышло, если бы не манипуляции директора. Возможно, Волдеморт был бы прекрасным министром или ученым, а я жил бы со своими родителями и вообще мог бы быть твоим сыном, - Гарри пристально посмотрел на зельевара.

- Почему ты так решил? - удивленно спросил Снейп.

- Эээ, ты извини, но у меня бывают вспышки, когда я не могу контролировать себя и вижу ваши воспоминания, - вот тут Гарри действительно стал выглядеть виноватым. Несколько секунд было тихо, а затем трое мужчин разразились хохотом. Только с Гарри могло такое приключиться, больше ни с кем.

- Ох, сын, одни сюрпризы с тобой, - сквозь смех сказал Люциус, прижав паренька к себе. Тот расслабился в его объятиях, потом поднял голову и заглянул своему приемному отцу в глаза. Люциус вздохнул и произнес. - Спрашивай.

- А почему я тебя помню другим? Надменным, с вечно кривой улыбкой, брезгливым выражением на лице, словно вам запах не нравиться, - Гарри все время перескакивал с "ты" на "вы" и выглядел смущенным.

- Игра на публику в основном. Только в этом доме, вернее, в том, который был раньше, я мог позволить себе показать свою любовь к семье и быть человеком, - сказал Малфой. - Служение Темному лорду, затем шпионаж в пользу светлой стороны не давали мне отдыха, надо было держать постоянный контроль над чувствами и эмоциями, чтобы никто не мог ничего узнать.

Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя