Глава 35. Суд. Часть 2

2.4K 123 8
                                    

В зале повисла почти абсолютная тишина, даже шепотков не было слышно. Все напряженно следили за подростком, в руках которого сосредоточились какие-то странные сила и власть. И никто не знал, каким образом он может ими распорядиться. Многие просто боялись мести. Десять лет в Азкабане - это не шутка, особенно для мальчика, оказавшегося невиновным. Некоторые из присутствовавших поставили себя на место Гарри Поттера и решили, что они в этой ситуации обязательно бы поквитались с теми, кто их предал. А ведь по сути, ни один человек, причастный к судьбе Поттера, не принес ему извинений. Мысли большинства в тот момент сводились к одному: «Неужели Дамблдор был уверен, что после всего случившегося мальчишка прыгнет ему на шею, полный радости за «светлое» будущее?» Это казалось настоящим бредом.

- Начнем! - наконец, произнес Грин, оглядывая зал. - Это судебное заседание посвящено противостоянию между Альбусом Вульфриком Брайаном Дамблдором и Томасом Марволо Реддлом, известным также под псевдонимами Лорд Волдеморт и Темный Лорд.

- Это противостояние Добра и Зла, - укоризненно поправил Дамблдор и даже посмотрел на Гарри так, словно в нем разочаровался. Только вот сам Гарри этого не видел. Он в этот момент разглядывал дальние ряды, где мелькали рыжие головы. Сейчас он четко чувствовал каждого в зале, знал, кто чего стоит, и, честно говоря, был удивлен тем, что Уизли все же приняли его сторону, только в свое время не смогли выступить. Наверное, после всего имело смысл с ними поговорить, понять мотивы и действия. Но ведь Кокон не пропустил их к нему. Почему?

- Добро и Зло - понятия довольно абстрактные, мистер Дамблдор, - в голосе Вестника послышались саркастичные нотки. - Вы себя ассоциируете с Добром? Что ж, прошу, аргументируйте свою точку зрения, - Грин сделал приглашающий жест, в котором явно сквозила издевка. - Трибуна в вашем распоряжении.

Дамблдор прищурился. О, он прекрасно умел скрывать свои настоящие чувства. Никто бы не сказал, что сейчас ему хочется уничтожить магов, посмевших вытащить его сюда и возомнивших, что они имеют право его судить. Магов, из-за которых придется в авральном порядке корректировать намеченные планы, пусть это и не самая большая проблема.

- Ваше слово, мистер Дамблдор, - напомнил Вестник. Директору ничего не оставалось, как встать. Говорить он всегда умел, слушали его внимательно, а затем шли за ним, как за путеводной звездой. Манипулировать людьми научился еще маленький Альбус, и с годами эта его способность только развивалась.

Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя