Гарри решил, что будет посещать уроки вместе со слизеринцами. Сейчас только этот факультет он мог считать тем, который не полезет ему в душу, и при надобности будет держаться в стороне, оставляя ему место для маневра. Гриффиндорцев он пожелал бы убить максимум через час. В этом Гарри нисколько не сомневался. Четыре года на красно-золотом факультете, а затем предательство позволили ему сделать соответствующие выводы. Гриффиндорцы были более... даже сложно подобрать слово, которое бы описало их. Если слизеринцы поддерживали идеи чистоты крови, традиций и подобные вещи, то гриффиндорцы вроде бы были их противовесом, но у слизеринцев все было гармонично, по крайней мере, достаточно гармонично, а вот гриффиндорцы кидались в крайности. Они жили в мире, где было только белое и черное, зло и добро, и ничего между ними. Однобокость и узколобость - вот, что отличало гриффиндорцев в понимании Гарри от всех остальных.
Райнвекло и Хаффлпафф, в принципе, были неплохи, но и там существовали свои тараканы. Проблема этих двух факультетов была в том, что они в своей политической ориентации опирались все-таки на гриффиндорцев. Радовало то, что кроме белого и черного у них существовал еще и серый цвет.
Разобравшись в своих предпочтениях, Гарри вместе со слизеринцами отправился на свой первый урок, к той самой даме, что постоянно влезала в дебаты между ним и Дамблдором. Миссис Филтчер была вдовой и профессором по чарам. Флитвик теперь преподавал только у старшекурсников - с шестого по седьмой курс. Пятикурсники поведали все это Гарри, пока они вместе шли к кабинету. Юноша оценил фамилию и даже пожалел, что рядом нет Филча. Это двое были бы идеальной парой. В кабинете уже находились сама профессор и гриффиндорцы.
- Директор так и не понял, - пробубнил он.
- Вы что-то сказали, мистер Поттер? - тут же отреагировала женщина. Гарри на нее деаже не посмотрел, спокойно следуя к последнему столу. - Мистер Поттер, сядьте за первый стол!
Гарри дошел до конца кабинета, сел за стол, и... прикрыл глаза. Филтчер сжала кулаки, на лице у нее проступили красные пятна. Так с ней еще никто не обращался. А этот зарвавшийся молокосос, который возомнил о себе не весть что, позволял себе над ней издеваться, да еще и перед другими студентами.
- Если вы считаете, что вам все позволено, Поттер, то никто вам потакать в стенах этой школы не будет, - начала шипеть профессор. - Вы такой же, как ваш отец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Азкабана
ФанфикФАНФИК НЕ МОЙ! Автор: Linnea Бета, гамма: Katana Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой, Северус Снейп и другие Рейтинг: G Категория фика: Скорее, джен о Размер: Макси Статус: Закончен Отказ: Герои принадлежат Роулинг, мое - фантазия ...