Глава 21. Очередная попытка Дамблдора.

2.8K 156 69
                                    

Кабинет Дамблдора.
Директор ждал всех своих «подданных». Часть уже сидела здесь в ожидании собрания: супруги Уизли, то есть Гермиона и Рон, еще несколько преподавателей, входящих в Орден, были тут уже и Артур с Молли. Дамблдор молчал. Он пытался оценить обстановку, а вернее, понять, что произошло перед Большим залом.

«POV Дамблдора.

Это было странно. Я никак не мог перебороть это чувство. Что за заклинание он применил, и применял ли вообще? Беспалочковая магия? Но это невероятно просто потому, что у него не было возможности ее изучить за такой короткий срок. А уж чтобы она была такой силы, это вообще из ряда вон. Даже я не могу пользоваться магией без палочки более чем на первых двух разрядах среднего уровня заклинаний. Но даже для этого надо делать пассы руками. А мальчишка не сделал ни одного движения рукой. Я наблюдал за ним. Что же тогда произошло в коридоре?

Надо разбираться! Мальчишка нам нужен. Значит, придется пойти на крайние меры. Что может заставить его действовать в наших интересах? Когда-то неплохо он реагировал на разговоры о своих родителях. Сейчас он считает своей семьей Малфоев. Возможно, это выход. Если убрать кого-то из его семейки, опять все подстроить так, чтобы он возненавидел Тома. Мальчишка всегда был падок на семью. Только десять лет назад это были Поттеры, а теперь Малфои. Ничего, по сути, не изменилось.

Конец POV Дамблдора»

Директор прервал свои размышления, решив уделить внимание своим «гостям». Прибыли почти все, кого он хотел видеть. Сожаление вызывало лишь то, что отсутствовали Сириус и Ремус. Все же помирить Гарри с двумя мародерами было бы проще и полезнее, но найти обоих мужчин с момента их исчезновения так и не удалось, более того, даже не было намека на то, куда эти двое могли запропаститься.

- Так, дорогие мои, - произнес он, вставая из своего кресла и оглядывая присутствующих. - Нам необходимо решить, что делать с Поттером.

- Он решительно против того, чтобы отзываться только на эту фамилию, - пожаловалась Гермиона. - Либо называйте его Малфой, либо Поттер-Малфой. И он не ходит на мои уроки.

- Этот мальчишка позволяет себе вообще не слушать никого, - влез еще один преподаватель, на уроках которого Гарри смотрел в окно с абсолютно равнодушным выражением на лице. Никому даже в голову не могли прийти, что Поттеру может просто на просто скучно.

Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя