Перерыв длился уже целый час. Обвиняемых по-прежнему не выпускали, но покормить не забыли. С Дамблдором общалась только Грейнджер, прочие светлые почему-то не горели желанием выказывать старику свое почтение и поддержку. Том же все время обменивался мнениями не только с Элитой, но и с остальными своими соратниками. Нейтралы разбились на группы и обсуждали услышанное и увиденное. За дверями зала обнаружилось огромное помещение, где были расставлены столики разного калибра: и на одного, и на компанию человек в двадцать. Однако, и оттуда выбраться самостоятельно никто не мог. Выход был один - только в зал суда. И никаких окон.
По мере обсуждения вырисовалось несколько вопросов, на которые многие хотели бы получить ответы. Первый - откуда Поттер столько знает? Магия магией, но все на нее не спишешь. Второе - мальчишка явно недоволен директором, и во что это может вылиться в итоге? Третье - почему Дамблдор ничего не предпринимает и никак не заткнет «Судью»?
Пока маги пытались разобраться в своих ощущениях, выбрать сторону и выстроить хоть какие-то предположения, в небольшой уютной столовой мирно обедали Малфои в количестве трех штук, юный Малфой-Поттер, Снейп, Грин и Рогнар. Сначала разговор шел ни о чем. Никому не хотелось вспоминать о суде, хотя вопросов хватало. Только вот взрослые были уверены, что ответов они сейчас не дождутся.
- Грин? - Гарри поднял голову и хитро посмотрел на своего Вестника.
- Да? - моментально отреагировал тот.
- Ничего рассказать не хочешь?
- О чем? - судя по виду, мужчина прекрасно понимал, о чем его спрашивают. Остальные поглядывали на них с некоторым недоумением.
- Так что там у тебя за история с Дамблдором? - сарказма в голосе Гарри прибавилось. - У нас есть целых три версии твоего житья-бытья после победы директора. Во-первых, он тебя убил. Во-вторых, тебя заперли в тобой же построенном Нурмергарде. В-третьих, ты сидел в Азкабане, откуда сбежал в первый день моего заключения. Так что из этого правда?
- Вот ведь! - воскликнула Луна. - А я и не обратила внимания. Тоже мне невыразимец.
- Не прибедняйся, - хмыкнул Гарри. - Мы все привыкли к официальным версиям и зачастую пропускаем мимо ушей слова, сказанные вскользь. Итак? - он повернулся к Грину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Азкабана
FanficФАНФИК НЕ МОЙ! Автор: Linnea Бета, гамма: Katana Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой, Северус Снейп и другие Рейтинг: G Категория фика: Скорее, джен о Размер: Макси Статус: Закончен Отказ: Герои принадлежат Роулинг, мое - фантазия ...