Глава 32. Интересные разговоры. Часть 2

2.1K 117 4
                                    

Гринготтс

Том Марволо Риддл спокойно проследовал в банк через вход, который располагался в Лютном переулке. Светиться лишний раз перед дамблдоровскими соглядатаями ему совершенно не хотелось, а об этом пути было известно в лучшем случае одному из пяти магов. Приятно входить в круг избранных и не бояться, что тебя заметит тот, кому не следует. А уж как в этом помогали предрассудки, насаждаемые неким «уважаемым» светлым магом... Именно с его подачи Лютный переулок, стали именовать прибежищем темных магов и всякого сброда. Да, местечко мрачноватое, зато дает приют лавочкам, в которых продаются товары, на порядок более ценные и качественные, чем в Косом. Впрочем, не время сейчас для прогулок. Пришла пора разобраться с некоторыми тайнами.

Его ждали. Два гоблина каменными стражами замерли у дверей и пристально смотрели на гостя.

- Мистер Риддл, добро пожаловать в Гринготтс, - скрипучим голосом произнес один из них.

- Спасибо, что согласились принять меня, - чуть склонил голову в приветствии Том.

- Вы наш клиент, пусть и пренебрегающий ведением своих финансовых дел, - недовольно буркнул тот же гоблин. - Возможно, сегодняшняя встреча позволит нам разрешить накопившиеся вопросы к взаимной выгоде.

- Пренебрегающий финансовыми делами, - пробормотал себе под нос Том. «Да уж, давно пора было заглянуть». - Надеюсь, мы сможем все уладить, - произнес он вслух.

Его пригласили следовать за провожатыми и провели по коридорам, где располагались кабинеты поверенных аристократических семей, причем никаких фамилий на дверных табличках не имелось. Лишь какие-то цифры. На входе в то место, куда привели его, было выгравировано «254-258.7.5». Что бы это могло значить?

- Присаживайтесь, мистер Риддл, - прозвучало слева.

Том резко развернулся и увидел мужчину лет сорока. Человека. Нет, он, конечно, знал, что в Гринготтсе работают люди, но всегда считал, что они не занимают высоких постов. Кажется, ошибался. Рядом с мужчиной стоял гоблин, судя по одеянию, поверенный.

- Присаживайтесь, - голос гоблина отдавал скрипучестью. - Нам давно нужно было встретиться, но вы постоянно чем-то заняты и не отзываетесь на имя, данное при рождении. В связи с этим отправить вам приглашение весьма затруднительно. Тем не менее, вы здесь. Хотелось бы узнать причину вашего появления.

Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя