Вечер

26 1 0
                                    

Я в школу хотела сильнее и сильнее. Эль хотела познакомить меня с другими ребятами, а да кстати Эль это и есть моя подруга.

"Очень странно сегодня только силоведение... а других уроков нет, написано что на улице, пожалуй пойду

Когда я пришла я увидела свою подругу и села к ней, учитель кого то вызывал, он просил поставить руки перед собой и подумать о хорошем, я незнаю что будет потому что я немножко опаздала

-Нель подойди

Я подошла и сделала как меня попросили

Вокруг меня летали разные шары, красные ,синие , зеленые...

Раз уж название силоведение... то получается я умею колдавать разными силами.

У Эль были только красные шары, и у всех либо красные, зеленые и т.д а у меня разноцветные.

Я познакомилась с несколькими ребятами: с Лулой, Джаредом, Тинкой и с Флакдеком мы стали лучшими друзьями и мы решили прогуляться. Все забежали домой переодеться. Мне очень понравился Джаред по характеру, он веселый, озорной...

Я решила накраситься , я одела легкое, белое платье и распустила свои светлые волосы.

Мы болтали о всяком,

было очень красиво везде горят огни, летают светлячки, шумит речка и светит над нами полная луна...

Это прекрасный вечер. Все захотели кушать и мы зашли в кафешку.

Семья у меня была состоятельная поэтому я брала себе вкусняшки ну и делилась конечно ))

Эхх мне еще уроки делать(

ладно постараюсь сделать хотя бы половину.

Не могу... сейчас усну..

Я так и заснула, но моя сестренка Брике положила меня в кровать и поцеловала на ночь.

Волшебница НильМесто, где живут истории. Откройте их для себя