3-Раскрытие Истины

715 26 0
                                    

Луна сидела возле речки. Раздумывая о том случие встретив брата и давнего друга. Не как эти мысли не уходили из головы её. Но раздумие пришлось прервать...

Гоголь - ну здравствуй Луна~

Луна обернулась с удивлением, ведь там стоят её враг которого она могла убить, порвать.

Луна-ЧТО НАДО!!
Гоголь-будь тише прошу, ты мне должна помочь чтобы освободить Фёдора.
Луна - а если я не стану этого делать?
Гоголь-тогда ты навеки твои близкте люди умрут от моих рук

Луна начела переполнять злость. Она хотела разорвать Гоголя, но не могла не хотела потерять ей близких людей. Но что сказал Гоголь дальше, сбесило Луну что одареность проснулась!

Луна-не сней так ГОВОРИТЬ!!!!
ЗВЕРЬ АЛОГО СИЯНИЯ!!

Луна превратилась в монстра.
Ногти выросли как у расомахи, волосы стали бело-красные, ноги превратились в черные лапы, глаза стали как у хищника.

Гоголь- ну давай нападай Чудовище!

Хьюго, Ацуши, Дазай начели подходить к реке. Хьюго заметил какой-то силует и подбежал чтобы по лучше рассмотреть и увидел Луну "Нет" это быда не Луна а точнее зверь, который выбрался из своей клетки

Ацуши-что случилось Хьюго?

Как только Ацуши   Дазай подошли к Хьюго, встали в ступор. Дазай увидел Луну но на кого она смотрела у Дазая челюсть отвалилась "Это был Гоголь"! Дазай сразу начел рассказывать план и его внимательно слушали.

Дазай-Ацуши ты должен убрать Гоголя, а ты Хьюго поймать Луну а я аннулирую её способность!

Хьюго/Ацуши-Хорошо

Ацуши и Хьюго понили план Дазая и они так и сделали а Дазай Аннулировал способность Луну.
Луна упала в обморок из-за нехватки сил, Хьюго успел её поймать. А на последок перед тем как с кроется Гоголя сказал такие слова.

Гоголь - Вы не представляете какие  боли  принесёт моя мышка~

НАДЕЮСЬ РЕБЯТА ВАМ НРАВЯТСЯ МОИ ФФ🧡СТАРАЮСЬ ДЛЯ ВАС😘

-Братик... Ацуши? Я встретила тебя{ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя