Акутагава Рюноске

11.1K 321 95
                                    

*******В начале*******

Ты никогда не знала свою мать, и хотела бы не знать отца. Он был жестоким и азартным человеком. Ты с маленьких лет знала, что он убивает людей. Тебе даже приходилось видеть это, так как твой отец считал, что ты обязана знать все ужасы этого мира, для того, что бы в будущем бороться за свою жизнь. Его группировка заключила договор с Портовой Мафией, и вам пришлось переехать, так как твой отец теперь был главным в районе Трущоб.
Это было ужасное место. Темно, сыро и страшно. Ты, будучи маленькой девочкой, испытывала отвращение, выходя в эти районы. Но тебе стало гораздо страшнее, когда ты узнала кое-что еще. Твой отец разговаривал со своими напарниками, в гостиной вашего дома. И ты услышала их смех и разговоры о том, что там, за окном, в этом холоде и ужасе, живут дети. Ночью, собрав приличное количество еды в корзину, ты выбежала на улицу. Твой отец был в стельку пьян, так что ты не боялась быть услышанной. На улице было холодно. Неприятный запах гнили и грязи царил вокруг. Казалось, время в этих местах замедляется, что бы ещё сильней измучить тех, кому приходится жить здесь. Ты шла вперёд, пока не заметила чью-то тень. Ты окликнула незнакомца и побежала следом. Тебе пришлось перепрыгивать и перешагивать разбитые стекла. Но звуки бегущего впереди человека становились громче, и это подбадривало настолько, насколько это было возможно. И вот перед тобой показалась высоченная бетонная стена. Незнакомец повернулся на тебя, и по твоему телу пробежала дрожь. Это была девочка. Она была явно не старше тебя. Грязная, чумазая, напуганная. У нее были черные волосы, которые слипались от грязи. Она обеими руками держала что-то смахивающее на самодельный нож. Но её руки дрожали от страха и холода. Ты медленно поставила корзинку на землю и начала подходить к девочке.
-Не бойся…я тебя не обижу. Меня зовут [твоё имя], а тебя?
Но девочка не ответила и только сильнее вжалась в стену за своей спиной. Ты была выше нее и явно сильнее, так как она была очень худая и уставшая. Девчонка зажмурилась и опустила руки, готовясь к худшему. Но её большие глаза широко раскрылись, когда она ощутила тепло на своём теле. Ты набросила на девочку свою куртку и улыбнулась. Брюнетка была ошарашена.
-Гин…-прошептала она
-Что?-переспросила ты
-Меня зовут Гин.-сказала девочка уже громче. Ты поняла, что она успокоилась и принялась разговаривать с ней. Девочка рассказала, что её родители погибли, и ей, со старшим братом приходится, жить в этих ужасных условиях. Гин провела тебя в её, так называемый, дом. Это было больше похоже на свалку, где было несколько таких же изголодавшихся детей как она сама. Ты уверила всех, что ты не враг и предложила им еду. Ребята не стали спрашивать дважды и тут же налетели на гостинцы. Ты заметила кого-то чуть дальше, в тени. Подойдя к силуэту, ты увидела что это мальчик.
-Ты очень похож на Гин, ты наверно её старший брат, да ? А я [Твоё имя]. А почему ты не ешь?
-Потому что я тебе не верю- грозно ответил мальчик, скрывая своё лицо в тени.
-Ты думаешь, что я пришла сюда, что бы вас отравить? Зачем мне это?
-Откуда я знаю? Вдруг тебя послали выбить нас отсюда! Ты сама сказала, что ты дочка нового главаря!
Мальчик начал кричать, а ты сжала руки в кулаки и поднялась. Резко схватила парня за воротник и потащила к корзине. Все дети, увидев это, с ужасом разбежалась, так как знали, что такое обращение с Акутагавой старшим, может плохо закончится. Ты пихнула парня к корзине.
-Ешь! Ты ведь помрёшь тут от голода!
В ответ тишина. Ужасающая и холодная.
-Нет, умрёшь ты!
Акутагава никогда не предупреждал об атаке. Не рычал и не лаял на противника, он нападал резко и безжалостно. То же самое произошло и сейчас, его одежда приняла форму черного лезвия и пронзила твоё тело. Рюноске замер в шоке. Его лезвие прошло сквозь твоё тело, но он не почувствовал плоти. Ты стала на половину прозрачная, оружие не оставляло ран, будто Акутагава порезал воздух.
-Моя способность называется ”Неприкасаемый цвет”. Я могу проходить сквозь любые предметы и оружие. Если бы я хотела убить тебя, я бы сделала это по другому, а сейчас, пожалуйста….поешь..-ты протянула парню вареную картошку.
Акутагава медленно спрятал оружие и пораженно смотрел в твои глаза.
-Ты не боишься меня?- спросил парень, у которого по спине до сих пор бегали мурашки. Ты запихнула парню в рот картоху и улыбнулась, это стало твоим ответом. Ты несколько лет бегала к Рюноске и Гин. Таскала им еду. Рю не всегда хотел принимать от тебя помощь, но ты никогда не спрашивала. Это не скрашивало их ужасные будни, и ты не могла сделать их жизнь лучше. По крайней мере, ты так думала.
Но вот в один ужасный день, ты услышала, что твой отец хочет перебить всех детей в Трущобах из-за какой-то информации. Сломя голову ты неслась в уже знакомое убежище. Ты сбила себе коленки, так как умудрилась упасть несколько раз. По щекам текли слёзы. ”Только бы успеть….” - эта фраза звучала в твоей голове как гром, и с каждым шагом становилась громче. Прибежав в убежище, ты налетела на Рюноске. Парень слегка удивился, а потом сжал руки в кулаки. Он увидел, что ты плачешь, что ты ранена. Мозг Акутагавы остальное додумал сам.
-Кто тебя обидел?-грозно прорычал брюнет. Ты положила руки на его плечи. Подняла заплаканные глаза на парня и чуть отдышавшись начала говорить, срываясь на умоляющий крик.
-Беги! Беги, Рюноске! Хватай,Гин и бегите отсюда! Мой отец собирается перестрелять вас всех!! Пожалуйста, уходи!! Ты должен жить!! Слышишь меня?? Не смей умирать!!! Жизнь самое дорогое, что есть в этом мире!!
Твои слова гупнулись на Акутагаву тяжелым грузом. Парень не успел спасти всех,он спрятал Гин. А сам бежал. Бежал вперёд. Он был до ужаса голоден, и казалось было должен был вот-вот упасть без сознания, но он продолжал бежать. Ты видела как всё случилось, ты видела как бежал Акутагава. Ты видела как его завербовал Дазай, убив твоего отца и весь его отряд. Ты выдохнула, надеясь на лучшее будущее для этого человека.

Outside [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя