*******В начале *******
Это был прохладный летний день. Накануне вечером прошел сильный дождь, поэтому на утро, не смотря на солнечную погоду, было достаточно свежо. Рампо любил такую погоду. Было не настолько жарко, что бы тело парилось в одежде, и не настолько холодно для того, что бы замерзали пальцы рук. Это было одно из первых дел Эдогавы Рампо в составе Вооруженного Детективного Агентства. Он уже без труда раскрыл несколько дел, и был уверен, что это дело такое же пустяковое.
Место происшествия находилось недалеко от центра города и располагалось прямо под зданием одной из самых богатых фирм Йокогамы. Именно поэтому верхушка полиции обратилась за помощью к ВДА. Перейдя через желтую ленту полиции, Рампо направился к телу, которое осматривали эксперты.
-Ну что ж, удивите меня.-скомандовал Рампо, обращаясь к команде полиции. Те были в курсе, что к ним придет частный детектив, поэтому, скривив лица, выкладывали информацию.
-Это мужчина, работающий в этой фирме. Зовут Кобоши Тоджи. 45 лет. Жены и детей нет. Тело было найдено сегодня ранним утром, насаженным на пиковый забор, который служит ограждением здания.-сказал один из оперативников и указал на погнутый, окровавленный забор.
-Он был проткнут в районе спины, и судя по показаниям экспертов, после того как упал, еще был жив около 10 минут. Произошло это около полпервого ночи. Ужасная смерть…упасть на шипы, а потом еще и страдать…-сказал тот же оперативник.
-Выходит не самоубийство.-констатировал начальник, и хотел продолжить но его прервал Рампо.
-Конечно же нет, идиот! Никто бы не стал заканчивать свою жизнь самоубийством на рабочем месте. Тем более, судя по всему, этот мужчина работает в этой фирме довольно долго, знает территорию, и не стал бы прыгать вниз, зная, что там забор с острыми концами.-Рампо медленно одел очки и улыбнулся.
-Значит его убили специально, видимо он знал, что-то важное для фирмы и его…-снова начал начальник оперативной группы, но снова ему не дали договорить.
-Нет! Это было не намеренное убийство. Его вытолкнули с 7 этажа здания.-громко сказал Рампо и поднял глаза, указывая рукой на нужный этаж и кабинет.-И его столкнули при попытке приставания или даже изнасилования.
-Что??-Ошарашенно воскликнул начальник.-Вы хотите сказать, что такую 90 килограммовую тушку, через перила балкона выкинула девушка?
-Именно так.-сказал Рампо и присел возле тела.-Вам стоит искать девушку в светло-голубом платье,с состриженными ногтями. Она тоже является сотрудником этой фирмы, работает в печатном отделе и скорее всего ее возраст варьируется от 18 до 21.
После слов Рампо оперативная группа сразу приступила к поиску девушки. И на задержание ехали все, включая Рампо и Фукузаву.
-И как ты это вычислил?-спросил Юкичи у напарника.
-Элементарно. На теле убитого были еле заметные синяки в районе груди. Это свидетельствует о том, что его таки толкали. 7 этаж - это именно то расстояние, с которого человек может упасть и, незначительно повредив забор, остаться жив. Я бы тоже подумал, что это сделал мужчина. Но ему 45 лет, у него нет семьи, и при этом он курит дорогие сигары, судя по его пальцам, часто ходит гулять, судя по состоянию обуви. Туфли новые, но похоженные. Да и сотрудницы, находившиеся на месте убийства для допроса, не слишком то и была разочарованы. Судя по всему он любил приставать к молодым девушкам. А потом я нашел в его руке мелкий клочок светло-голубой ткани. Оставалось загадкой, почему на его коже рук и лица, нет следов от ногтей. Ведь любая девушка при самозащите будет пытаться расцарапать обидчику лицо. Потом я подумал, что девушкам в печатном отделе не удобно печатать с длинными ногтями. А возраст я определил по запаху духов. Еле заметный аромат женского парфюма. Девушки старше 30 такими не пользуются. Это скорее молодежный аромат.
-Твоя способность никогда не перестанет меня поражать.-спокойно ответил Фукузава. Но потом задумался.-Выходит она твоя одногодка, и уже сядет за неумышленное на три года.
-Нда выходит так.-констатировал Рампо.
Команда подъехала к нужному дому. Поднялась на нужный этаж и постучали в дверь.
-Откройте это полиция, мы знаем что вы виновны в смерти Кобоши Тоджи. Если вы окажите сопротивления мы будем вынуждены...-громко говорил Фукузава, но его перебил тонкий приятный женский голос.
-Не нужно, я открою…
Дверь открылась. Юкичи и Рампо прошли в квартиру в след за силуэтом хозяйки.
-Итак, значит ты признаешь свою вину и…-Рампо весело шел следом и остановился, когда ты остановилась в гостиной и повернулась на него. Свет, падающий с балкона, обрамлял твои очертания. Ты была уже собрана. Стояла в нежном платье кремового цвета, бежевых балетках и с цветочным обручем на голове. На веске была царапина.
-Да, меня зовут [Твои Имя и Фамилия], и я убила Кобоши Тоджи.
Начальник полицейского отдела начал задавать тебе вопросы, на которые ты отвечала безо всяких проблем. Он спрашивал твой возраст и как попала на работу. Эдогава же стоял в полном ошеломлении. Он впервые в жизни не знал что сказать. В таком состоянии он пребывал и на допросе, в отделении полиции.
-Я осталась допоздна, проверять отчеты сырьевых баз. Когда Тоджи-сан зашел в мой кабинет. Он попросил меня зайти к нему в кабинет, так как у него какие-то проблемы с отчетами по прошлой неделе. Я согласилась, хотя Кобоши-сан был не совсем трезв, и от него слабо несло перегаром, но для него это обычное состояние и все сотрудники к этому привыкли. Придя к нему в кабинет, я сразу почувствовала неладное, так как он запер дверь на ключ. Потом он подошел ко мне и начал шептать о том, что он давно засмотрелся на меня и хотел бы отвлечь меня от работы.-ты смяла пальцами своё платье, так как говорить о таком было не приятно, но нужно было для протокола.
-Я знала, что он приставал ко многим девушкам в нашем отделе, да и не только в нашем. Все на него жалуются. Но он приходится шурином нашему начальнику и тот ничего не делает. Я попросила его отойти от меня, иначе я закричу. Он сказал, что все его сотрудники давно разошлись. Он сжал мои руки и запрокинул меня на стол. Пытался снять с меня нижнее белье. Но я успела оттолкнуться от стола и ударить его промеж ног. Потом я побежала на балкон, дабы позвать на помощь. Но это был 7 этаж и меня никто не слышал. Тоджи сжал мой рот рукой и хотел затащить обратно в кабинет, но я успела увернуться. Я занималась карате с 6 то 14 лет. Мне удалось увернуться, а потом всё как в тумане. Он ударил меня и я упала, ударившись веском о поручень балкона.-ты провела рукой по царапине на веске
-Тоджи потянул меня за руку на себя. Я воспользовалась моментом и со всей силы пихнула его в грудь. Из за того, что он предварительно потянул меня на себя, удар вышел слишком сильным. И он перевалился через поручни…
В кабинете повисла тишина. Прошло два часа прежде чем все снова собрались в том же кабинете.
-Скорее всего тебя посадят на три года за не умышленное, поэтому…-начал главный следователь.
-Секундочку!-скомандовал Рампо и ты подняла на него глаза,что заставило парня немножко занервничать.
-Кхм..она сказала что шла в кабинет без умысла убивать его. Абсолютно все её действия были основаны на самозащите. Последний штрих, со сталкиванием Тоджи с балкона, было его собственной не осторожностью. Так как я могу напомнить вам, что вчера ночью шел жуткий ливень. И ветром воду занесло на балконы, вы сами видели грязные следы от обуви Коджи на балконе в его кабинете. Там же был растянутый след.-сказав это, Ранпо показал главному следователю снимок.
-И исходя из этого я могу заявить, что Кобоши Тоджи погиб не в следствии повышенной само защиты данной девушки, а в следствии нескольких факторов в виде скользкого пола, слабого опьянения погибшего и его неадекватного поведения в связи с присутствием симпатичной девушки рядом. Так как мы все знаем , что Кобоши был падок на молодых девушек, я думаю это тоже можно включить в список.
Фукузава был в шоке. Впервые Эдогава не обвинял кого-то, а защищал, и защищал осознанно. Благодаря показаниям Эдогавы в суде, тебя не посадили в тюрьму, а лишь взяли под присмотр на год. Отблагодарить парня ты не смогла, так как после судебного заседания так и не увидела его. Парень же рассказал Фукузаве, что это было весьма легкое дело. На что Юкичи улыбнулся и сказал, что в деле всё же присутствовал напряженный фактор. Рампо проигнорировал это замечание, хотя слегка смутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outside [Bungou Stray Dogs]
FanfictionВот вам еще сборник результатиков из беона. Здесь рассказывается как вы встретились, стали парой, реакция других на это и мини история. /дада я умею объяснять :D/ Автор всё тот же - Рино Такуми p.s. здесь присутствуют не все, тк Рино их не написала