Ода Сакуноске

6.5K 207 53
                                    

Значит так, небольшое вступление. Мне очень сильно нравится персонаж Сакуноске. Возможно, я когда ни будь, напишу тест с фиговым и грустным концом, но я хочу что бы этот персонаж жил, хотя бы во Вселенной моего теста. Поэтому я немножко поменяю историю. Если вас это не устраивает и вы очень любите канон,я искренне извиняюсь и прошу вас это не читать.
С Уважением, Рино Такуми.

*******В начале *******

Ода шел туда по совету Анго. Взвывал сильный ветер, небо занесло темными тучами и, не смотря на раннюю пору, на улице было жутко темно.
-Ты слишком напряжен.-сказал Анго
-Поэтому ты просишь меня пойти промыть себе мозги?
-Одасаку…там не промывают мозги, просто там ты сможешь излить душу, так что бы никто этого не узнал. Я советую это не как информатор, а как друг.
-Ладно я схожу, но только для того что бы ты отстал.-сказал Ода и сдержал слово.
Парень зашел в кирпичное здание, прошел по длинным коридорам и сел в очередь. Ждать пришлось не долго, так как буквально через пять минут из кабинете психотерапевта вышел мужчина. За ним вышла большая полноватая женщина, с недовольным выражением лица.
-Заходите.-буквально рявкнула она, смотря на Сакуноске.
-Здорово, тут меня тоже никто не рад видеть.-тихо сказал Ода и уже мысленно готовился к тому, как будет изливать душу этой странной женщине. Он зашел и стал напротив её стола.
-Как зовут, место работы.-скомандовала она.
-Ода Сакуноске, я…эм…-Ода задумался. Женщина тем временем листала какие то бумажки.
-О, вот…-она нашла какую-то папку. На ней была фотография Оды.-Вам в кабинет с синей дверью.-указала женщина. Только сейчас Сакуноске заметил что находиться в прихожей. И чуть дальше располагаются еще две двери. Синяя и желтая.
-А в чём разница?-спросил Сакуноске забирая свою папку у женщины.
-Молодой человек, вы сюда пришли вопросы задавать или консультироваться?-Рявкнула работница.
“Я не знаю зачем пришел”-подумал Ода. Глубоко вдохнув, Сакуноске зашел в нужную дверь и закрыл её за собой. Он буквально сразу же почувствовал аромат фиалок и мёда. Довольно приятный и легкий запах парфюма.
-Простите…-сказал Ода, так как никого не видел в кабинете.
-Садитесь за стол, я сейчас к вам выйду.-послышался женский голос из коморки.-Вы хотите чаю, или кофе?Простите, ничего крепче нет.
-Чаю пожалуй, черного если можно.-сказал Ода и сел на мягкое сидение перед столом.
Опытный взгляд Сакуноске подметил, что девушка явно не является любителем порядка. Все вещи на столе находились в свободном хаосе, но при этом не мешали друг другу. Чуть дальше от стола находилось полулежачее сидение, на которое скорее всего иногда ложатся пациенты.
Мысли Оды прервал звук чашек, которые ты поставила на стол. Парень повернулся на тебя и поднял глаза на твоё лицо. Ты слегка застыла. Загорелая кожа, лазурные глаза. Аккуратная одежда и приятный запах. Ты на секунду улетела в мир своих мыслей, смотря на парня. Это озадачило Сакуноске.
-Простите, что-то не так?-поинтересовался парень.
Ты потрясла головой и улыбнулась.
-Прошу прощения. Вы довольно симпатичный молодой человек. Хорошо выглядите и вы явно не старше 25. Обычно ко мне приходят противоположные вам личности.-ты села за стол. Ода чуть не поперхнулся услышав, такой прямолинейный комплимент.
-Я не являюсь членом Портовой Мафии, ко мне приходят разные пациенты. Но тут часто находятся именно представители данной группировки.-дополнила ты
-Оу, я не знал, что у Портовой Мафии есть психолог.-сказал Ода и взял свою чашку с чаем.
-Вообще-то я психиатр, но это не столь важно. Я сразу хочу вам сказать, что за мной следят, и вся информация озвученная здесь, остается только здесь.
-А где доказательства, что вам это не приказал сделать Мори Огай, и вы не сливаете информацию о подопечных?-спросил Ода.
-А где доказательства, что вы не подосланный ним шпион, что бы узнать, не сливаю ли я информацию, кому попало?
Между вам нависла пауза. Ода медленно улыбнулся.
-Откройте эту папку.-ты протянула Сакуноске папку, на которой была фотография мужчины, который только что вышел из твоего кабинете. Сакуноске открыл ее и начал листать, а ты довольно пила чай.
-Она пуста…-констатировал Ода.
-Именно, я ничего не записываю. Ни одной записи ручкой или карандашом.
-Что ж, вы меня убедили.-сказал Ода и выдохнул.
Ты очень долго добивалась его доверия. Ты быстро сделала вывод, что он мало кому доверяет. Что не смотря на внешнее спокойствие он не может найти себе место в этом мире. Ты стала человеком, с которым он общался чаще всего. Ты многое узнала о его жизни и друзьях. О Анго и Дазае. Начала ощущать, что твоё сердце ёкает когда он заходит в твой кабинет. Вы не раз ходили в кафе и говорили ни о чем. Ты замечала, что его взгляд теплел, когда он смотрел на тебя. И всё было хорошо. Пока однажды...

Outside [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя