*******В начале*******
-Я слышал у нас новый член в организации появится?-заинтерисовано спрашивает Дазай у Озаки, которая только-только говорила с Огаем.
-Подслушивать нехорошо, Дазай.-сказала женщина.
-Но всё же он прав?-спросил Чуя.
-Нда, прав. Он завербовал Розу.-задумчиво сказала Озаки.
-Розу? Это тот убийца, который с помощью лепестков роз разфигачил группировку в 120 человек?-ошарашено воскликнул Тачихара.
-Вай вай, как это здорово. У нас появится еще один сильный союзник, я надеюсь это прекрасная юная девушка.-Дазай улетел в розовый облака с радужным котиком.
-Не знаю насчет прекрасная....но насчет юной ты угадал.-скомандовала ты, зайдя в здание.
Все заинтересованно повернулись на твой голос.
-Ваааааа какая красавица!-около тебя тут же очутился Дазай.-Как мило,ты такая же маленькая как и Чуя. Я бы подумал что вы родственники, но ты слишком красивая что бы быть его сестрой.
-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ, ДУБИНА?-сразу вспыхнул Чуя.
-Пфф…-Акутагава недовольно фыркнул.-Очередная слабачка с завышенными амбициями.
Фраза Рюноске быстро достигла твоего слуха. Ты выровняла руку. Вокруг нее образовались лепестки чайной розы. В секунду они ринулись с места и проткнули тело Акутагавы. Парень упал на колени и харкнул кровью. Хигучи тут же наставила на тебя пистолет и выстрелила. Но пуля была остановлена лепестками.
-Мои розы твердеют по моему желанию и могут становиться крепче любого металла.-ты махнула рукой и лепестки полетели в Хигучи, но внезапно всё исчезло.
-Милая леди, не стоит так начинать знакомство с будующими коллегами.-Дазай наклонился к тебе и убрал руку с твоего запястья. Ты сразу поняла кто он, и что у него за способность.
-Лучше пойдёмте со мной в бар.-Осаму улыбнулся.
-Вот же подлиза…-Чуя скрестил руки на груди, понимая что сейчас ты растаешь как десятки других девушек и побежишь за Дазаем.
-Отстань, идиот…-сказала ты отходя от Дазая. Чуя аж поперхнулся услышав это. Ты ушла, а Дазай остался стоять в ступоре.
-Ахаха что такое Дазай, стареешь? Девушки уже не так на тебя клюют да?-поиздевался Чуя
-Какая упертая личность...-задумался Дазай.-Но я пробужу в ней чууувства.
Но как бы Дазай не старался, от тебя получал только игнорирование и грубые издевки. Он даже начал завидовать Чуе. С Накахарой отношения у тебя были по ярче. Вы искренне бесили друг друга. Всё время соревновались в том кто быстрее выполнит задание босса. Кто больше выпьет вина. Кто сильнее унизит Дазая.
-Это я его вырубил! Он потерял сознание от моего удара!-кричит Накахара указывая на тело какого то парня. Вы были на миссии и должны были его захватить.
-Он был ранен моими лепестками и потерял сознания от кровотечений! Твой удар тут совершенно не причем!!-кричишь в ответ ты.
-Ты ведь прекрасно знаешь, что я победил!
-А тебе я смотрю так тяжело признать что девушка сильнее тебе?-ты ехидно улыбаешься, наблюдая за тем как закипает Чуя.
-Ты не сильнее меня!!!-кричит Накахара в ответ. Вы стоите и смотрите друг на друга как злейшие враги.
-БЕСИШЬ!-выкрикиваете оба в один голос.
Ваши крики часто выбешивают других членов Мафии. Но не смотря на это вы всегда с удивительной четкостью выполняете все порученные вам задания. Дазай искренне завидовал Чуе. Так как Накахару ты замечала на расстоянии километра. А Осаму не замечала даже если он стоял в упор.
Однажды Дазай и Чуя шли с миссии домой и у них завязался разговор.
-Я даже говорю ей, тоже самое что и ты говоришь. А она всё равно меня игнорирует.-жалуется Дазай.
-Ой, да просто ты ее бесишь еще больше чем я, вот она и игнорит.-издеваясь, сказал Чуя.
-Ох ну спасибо за поддержку. А хотя, мне кажется на к тебе не ровно дышит.-задумчиво констатировал Осаму. Чуя моментально смутился.
-Ты что такое несешь???!!
-Аха, ну а что? Ты разве не замечал. Ты единственный парень с которым она хоть как-то общается. Вы часто ходите на задания вместе. Она тащила тебя домой пьяного, а ты нес ее в больницу, раненную, на руках. Ромааааантика.-пртянул Дазай. Ему еще нимба над головой не хватало.
-Ц…Просто так надо. Я не мог её оставить на поле боя истекать кровью. А она не могла оставить меня в баре….наверное...
-Вооот именно, наверное. Но она ведь могла.
Слова Дазая медленно, но уверенно просачивались в сердце Накахары. Спустя пару недель Дазай ушел из Мафии. Но тот разговор крепко засел в голове Чуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outside [Bungou Stray Dogs]
FanfictionВот вам еще сборник результатиков из беона. Здесь рассказывается как вы встретились, стали парой, реакция других на это и мини история. /дада я умею объяснять :D/ Автор всё тот же - Рино Такуми p.s. здесь присутствуют не все, тк Рино их не написала