*******В начале*******
С Огаем ты познакомилась в самом начале его карьеры как Босса Мафии. Город тогда был в разрухе, все деньги тратились на непонятно что, поэтому Огай собирал драгоценности и скупал золотой, помещая всё это в хранилище Портовой Мафии.
Охрана базы усилилась. Мори начал продвигать свою собственную экономику, начал давить на расцветающую преступность. По городу расползлись слухи, что в хранилище Портовой Мафии огромные деньги. Поэтому нападения на базу значительно возросли.
Ты тоже узнала, о деньгах Мори. Но в отличии от безмозглых крыс, которые бросались прямо в руки сильнейшей охранной системе Мафии, ты придумала безупречный план.
Ты напала утром, как только поднялось солнце. Была в старых поношенных лохмотьях. Почти пробралась к убежищу, но тебя схватили и привели к Огаю. Мори сидел за столом скрестив руки в замок.
-Ну и на что ты надеялась? Без людей, без поддержки?-спросил Мори.
-Когда на такое задание идет много людей, от них много шуму. И их легче перестрелять.-сказала ты.
-Кто ты? Ты из трущоб?-поинтересовался Огай осматривая тебя.
-Что это за чмошница? Почему мы так рано встали? Я не выспалась!!-скомандовала Элис, зайдя в комнату.
-Ох прости детка, просто на наше убежище снова напали.-процидил Огай, виновата смотря на сонную девочку.
-Мне плевать на твоё убежище! Я хочу спать!
-Но…милая…если у нас украдут деньги я не смогу покупать тебе платечки и вкусняшки.-мямлил Мори.
-Ц…эй ты…хочешь умереть да?-Элис повернулась на тебя и скрестила руки на груди.-Исчезни!-топнула ножкой Элис.
На твоём лице расплылась ужасающая улыбка. Мори мгновенно напрягся и поднялся.
-Как прикажите.-прошептала ты и испарилась в воздухе.
-Черт, это иллюзия!-крикнул Мори.-Всю охрану привела сюда на задержание…а сама залезла в убежище…-Мори сжал руки в кулаки и дьявольски улыбнулся. Его глаза блеснули красным пламенем.-Как интересно…
Ты вышла из убежища с двумя мешками, забитыми драгоценностями.
-Очень хитро…-пробурчал Огай выйдя из за поворота. Ты опешила.
-Быстро ты…-теперь ты была в черных сапогах на каблуке, в платье с корсетом и пышной юбкой. На руках до локтя тянулись черные перчатки. Волосы были аккуратно заплетены в два колоска. В одной руке ты держала мешки, а в другой был огромный веер.
Огай невольно засмотрелся на твою фигуру. Его всегда привлекали маленькие девочки, но твой внешний вид заворожил Босса Портовой Мафии. Огай облизнул губы.
-Ты чего на неё пялишься???-крикнула Элис. Огай сразу же пришел в себя.
-Прости прости, я не пялился я просто…-но мужчина замер. Ты в секунду оказалась возле Элис и ударила её широким, сложенным веером с такой силой, что девочка пробила собой бетонную стену.
-Элис!!!-крикнул Мори. Он достал скальпель и повернулся на тебя. Ты открыла веер и взмахнула. Мори снесло сильнейшим потоком ветра в туже стену что и Элис. Он сплюнул кровь и вытер губу. Посмотрел на тебя взглядом маньяка. А ты наклонила голову набок и улыбнулась.
-Мори Огай, запомни этот день. И охраняй своё убежище лучше, иначе я снова загляну в гости.
Ты провела пальцами, по царапине на руке, которую оставил Мори.
-Я думаю мы еще увидимся.-сказал Мори улыбаясь.
-Не сомневайся в этом…-сказала ты и скрылась за поворотом.
Твой образ надолго остался в голове Огая. Он поклялся себе, что когда ни будь отомстит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outside [Bungou Stray Dogs]
FanfictionВот вам еще сборник результатиков из беона. Здесь рассказывается как вы встретились, стали парой, реакция других на это и мини история. /дада я умею объяснять :D/ Автор всё тот же - Рино Такуми p.s. здесь присутствуют не все, тк Рино их не написала