Куникида Доппо

7.2K 235 82
                                    

*******В начале*******

Иногда может показаться что общество специально противостоит тебе. Специально бьет, роняет и бросает как ему угодно. Всё ради того, что бы ты сломался. Куникида Доппо был из тех кто сражается до последнего. Но и его выдержка заканчивалась. Вы с Доппо учились в одной школе, и ты стала свидетелем того как общество сломило парня. Над парнем очень часто издевались. Из за его прически, из-за его манер, и самое главное из-за его книги идеалов. Доппо не раз заступался за себя, даже вступал в перепалки и драки. Но вот в очередной раз в коридоре к парню прицепились одноклассники. Они снова унижали его и его идеалы. Ты не выдержала и подбежала к парням.
-Хватит! Тодороки-кун! Ну сколько можно? Вам не надоело цепляться к Доппо-куну? Вам делать что ли больше нечего?
-А чего ты его защищаешь?-сказал тебе твой одноклассник и наклонился.
-Потому что если он за себя заступиться, то вы все сляжете в травматологию! Дай сюда блокнот, Тодороки! Иначе я позову директора! У тебя уже есть две ошибки за этот месяц, еще одна и вызовут твоего отца!
Парень цыкнул и выдохнул, протягивая тебе блокнот Куникиды.
-Повезло тебе очкастый,что Милашка-тян рядом оказалась.-сказал Тодороки и ушел со своей компанией в класс. Ты повернулась и протянула Доппо его блокнот.
-Вот держи. Прости этих идиотов они...
-Оставь себе.-сказал Куникида поправляя очки. Улыбка с твоего лица пропала.
-Что? Но...этот блокнот был так важен для тебя...
-Был...больше нет.-Куникида был более чем серьезен. Парень поднял свой рюкзак и ушел на урок. После школы ты нашла парня на крыше школы.
-Доппо, тебе всё же стоит забрать блокнот.-сказала ты подходя к парню, который задумчиво смотрел вперед,на вид города, к которому медленно подползали сумерки.
-Я же сказал, что он мне больше не нужен. Я больше не буду жить по правилам записанным там.
-Не будешь? Хах.-ты улыбнулась. Парень не понимающе посмотрел на тебя
-Что смешного?
-А как я по твоему тебя нашла? В блокноте записано что по четвергам ты идешь на крышу школы и стоишь тут до пол шестого, наблюдая за тем как на город спускается вечер. И какое совпадение! Именно это ты сейчас и делаешь.-ты буквально процитировала его блокнот, не открывая его. Доппо удивленно смотрел на тебя. Потом выдохнул и опустил глаза в пол.
-Ты не должен отказываться от того, что важно для тебя только потому что это не нравится обществу.-сказала ты.
-Это не так просто как кажется. Я пытался, всё это время...
-Меня тоже гнобят, Доппо. Я каждую пятницу прихожу домой и обрисовываю граффити пустующий гараж в нашем дворе. Надо мной долго издевались, шутили, воровали краски и вытирали рисунки. Я хотела сдаться и забыть. Но мой дедушка, когда умирал, сказал мне что бы я не бросала то что мне нравится. Поэтому я не поменяла место где рисую. Ребята со двора обрисовывают мои двери, бросают грязь в окна. Но мне не тяжело всё это убрать.-ты задумчиво посмотрела на книгу Доппо.-Я не хочу что бы ты бросал это. Это действительно здорово, когда весь день распланирован, когда ты четко знаешь чего хочешь. Не меняйся Куникида.-Ты посмотрела на парня и улыбнулась.
В тот момент сердце парня дрогнуло. Куникида поспешил смутиться и чуть отвернуться. Ты рассмеялась.
-Прости, я тебя смутила своими глупыми словами
-Вовсе не глупыми!-резко воскликнул Куникида и повернулся на тебя. Доппо взял блокнот из твоих рук. Посмотрел на него а потом на тебя. Резко поклонился и буквально крикнул.
-Я ОБЕЩАЮ ЧТО БУДУ СЛЕДОВАТЬ ПРОЛОЖЕННЫМ ПУТЁМ И НЕ СВЕРНУ С НЕГО ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ВОКРУГ БУДУТ ПРОТИВ!
Ты опешила от такого.
-Ну я э...не совсем это имела в виду, но-ты положила руку на плечо парня,-твой энтузиазм мне нравится.-ты подмигнула парню, а он уверенно кивнул тебе в ответ.

Outside [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя