Фёдор Достоевский

7.4K 309 93
                                    

*******В начале*******

Это была очень холодная и снежная зима. Россия-матушка решила порадовать жителей сказочным новым Годом и Рождеством. Праздники прошли весело и радостно. Дети, да и взрослые тоже, играли на улице в снежки. Занятия в школах отменили из-за навалившегося снега. Отдыхай, не хочу.
Ты тогда была студенткой университета, и жила в девятиэтажке на 6 этаже. Твой этаж называли странным, и быстро пробегали его по ступенькам, или же просто на лифте. Но этаж так прозвали не из-за тебя. А из-за твоего соседа. Вы вдвоём жили на этаже. Он многих пугал своей загадочностью и слишком пугающей улыбкой. Многих, но не тебя. Тебе удалось даже с ним подружиться. Вы даже пару раз были друг у друга в гостях и пили чай.
И вот однажды, в зимний холодный день, ты вышла в подъезд. И в это же время вышел твой сосед. Ты закрыла дверь своей квартиры и повернулась на знакомого. Он был довольно высокого роста, с средней длины чёрными волосами. На нём были высокие сапоги и теплое пальто, вот только всю эту безупречную картину портила старая коричневая шапка. Ей явно минул не первый год, и она уже отслужила своё.
-Федь, ты бы себе новую шапку купил. Там холодно, продует же.-сказала ты. Молодой человек повернулся на тебя и улыбнулся.
-Здравствуй [Твоё Имя]. Мне приятно, что ты переживаешь за меня, но эта шапка много лет мне служила и…-но ты не дала парню договорить.
-Вот именно!-ты стянула с парня шапку и осматривала её.-Она протертая вся, её продует, будь здоров.
Парень бережно забрал шапку из твоих рук и надел себе на голову.
-Всё в порядке. Я скоро отправляюсь в путешествие, там куплю новую.-ответил он, а у тебя защемило сердце.
Уезжает? Скоро? От чего так грустно стало? Вы ведь даже не особо то и общаетесь. Но ты к нему привыкла и терять такого знакомого не хотелось. Но делать было нечего. Ты попыталась как можно веселее улыбнуться, и быстро ушла. Достоевский выдохнул, понимая, что ты всё-таки расстроилась.
Через неделю он уже с собранными вещами выходил из дома. Он постучал в твою дверь, хотел попрощаться, но ты не открыла. Федя подумал, что таки сильно тебя расстроил, поэтому ушел.
И вот вещи положены в такси, парень открывает дверь в машину и слышит знакомый голос.
-Фееедь, подожди! Достоевский, етить тебя за ногу, подожди.
Парень улыбается и поворачивается на тебя.
-Фух, еще бы чуть-чуть и не успела.-сказала ты отдышавшись.
-Где ты была? Я к тебе заходил.-спокойно сказал Достоевский.
-Я была в магазине! И вот!-ты стянула с парня его драную шапку и одела новую. Белую, меховую ушанку. Парень слегка замер, а потом поводил рукой по меху.
-Мягко…-протянул он задумчиво.
-И теплооо! Я подумала, что у тебя в путешествие должно быть что-то с родного дома. Пусть это будет шапка.-ты ярко улыбалась. Парень удивленно смотрел на тебя, а потом положил руку на твою голову.
-Спасибо, я буду её беречь, как память о нашей дружбе.
Эта фраза заставила тебя жутко покраснеть. Поэтому ты поспешно откашлялась и попрощалась с парнем. И он уехал, а ты стояла и махала ему ручкой. Всё таки хорошо что ты успела.

Outside [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя