Дазай Осаму

7.7K 294 74
                                    

*******В начале*******

Это было в старые времена. Когда Дазай был суровым и серьезным работником Портовой Мафии, которому боялись бросить вызов даже самые умелые наёмники. Парень внушал своим подопечным страх и уважение. Враги боялись произносить его имя. Его страшились и обычные люди и эсперы. Но вот в один прекрасный день Дазаю бросили вызов.
Абсолютно все с кем контактировал Дазай, куда то бесследно пропадали. Нетронутыми остались только Ода и Анго.
Мори не очень то и переживал, так как пропадали мелкие сошки. Но поисковые группы работали в усиленном режиме. И всё бы хорошо, но однажды…пропал Чуя.
-Найди Накахару.-скомандовал Мори.
-Ну зачем, без него так тихо и спокойно.-лениво протянул Дазай. Мори пилил парня железным взглядом.Осаму выдохнул и согласился. На самом деле он уже давно роет под похитителя. Ему стало интересно кто это.
-Видишь ли, я думал это кто-то не серьезный. Ведь похищены мелкие сошки, а тебя и Анго не тронули, значит этот человек не имеет связей наверху.-рассказывал Дазай Сакуноске, сидя в баре.
-Но похищение Чуи! Мало того что это подарок судьбы, так это еще и контрход. Это же как нужно умело обойтись во всём, что бы стырить одного из главных подчененных Огая!
-А я смотрю ты прям воспылал.-Сакуноске попивал свой напиток.-Вон как глазки заблистели. Ты сейчас выглядишь лучше чем обычно, хотя дела у тебя не ахти.
-Да очень даже ахти! Наконец стоящий и думающий соперник.-Дазай ехидно улыбнулся.
У Дазая ушел месяц на это дело. Более того, через неделю после начала похищений. На месте похищений, на стенах оставались кровавые надписи в стиле “Так ты меня не видишь?”, ”Веселая игра?”, ”Не угадал!” Всё это злило Огая, и крайне веселило Дазая.
И вот спустя полтора месяца Дазай наконец нашел логово врага. А точнее враг позволил ему войти.
Чуя сидел на полу, рубашка была подкачена выше рукавов, в вены были вставлены иголки из капельницы, а к рукам привязаны пакетики с каким то лекарством. Было понятно что если Чуя будет двигаться, то лекарство с двойной скоростью вольется в его организм.
Ты сидела на троне за Чуей, в шляпе Накахары.
-Я почему то думал о том, что к этому приложилась женская рука. Рад поприветствовать вас, миледи.-Дазай поклонился тебе.-Привет,Чуя. Как сидится?
-Заткнись ублюдок! Лучше бы помог! Эта гадость меня парализует!-Чуя рыкнул
-Не кричи, Рыжик.-ты погладила Чую по голове, тот недовольно фыркнул.
-Он похож на маленького недовольного щенка. Всё время тяфкает и рычит.-констатировала ты.
-Тут я соглашусь.-Дазай кивнул.
-Вы издеваетесь???-Чуя в шоке.
-Но раз ты не убивала их всех, неужели вся эта игра была подстроена только для меня?-поинтересовался Дазай.
-Можно и так сказать.-сказала ты задумчиво.-Я давно наблюдаю за тобой. Ты не помнишь меня, но мы вместе учились в начальной школе. С каждым годом твои глаза гасли. И ты превращался из веселого мальчика в жестокого тирана. Меня это крайне расстраивало.
-Секундочку.-Дазай напряг память.-[Твоё Имя]? Как я сразу тебя не узнал, ты похорошела.-кивнул Дазай.
-Могу сказать тоже самое, Осаму-кун. Но всё же, я решила занять тебя, и у меня вышло. Ты 42 дня возился над этим делом.
-Нда, пришлось подумать…Хитро ты всё это спланировала…Я уже даже начал думать что Чуя с тобой за одно…-Дазай выдохнул.-Но ошибся в который раз.
-Я не могу отпустить их всех, ты ведь понимаешь?-ты поднялась.-Цена за игру должна пасть либо на тебя,либо на меня.-ты обошла Чую и подходила к Дазаю
-Да я понимаю.-Осаму кивнул. Ты замахнулась, но он остановил твой кулак.
-Какой бы сильной не была твоя способность, я её нейтрализую. Так что бороться со мной бесполезно.-устало сказал Дазай.
-Так ты не понял?-ты хитро улыбнулась. Парень удивленно уставился на тебя.
-У меня нет никакой способности. Я обычный человек.-ты развернулась и ударила Осаму ногой в живот.
-Черт…хах…ты удивляешь меня с каждой секундой всё больше.-Дазай расплылся в улыбке. Даже Чуя офигел от того как четко ты наносишь удары. Вы с Дазаем дрались долго, хотя Осаму всё время говорил что не намерен бить девушку. Но физическая подготовка Дазая была выше твоей, поэтому ты выдохлась быстрее. Осаму пихнул тебя в лоб пальцами и ты обессиленная упала на пол. Дазай сел рядом с тобой.
-Знаешь, мне было весело…-удовлетворенно протянул парень.
-Мне тоже.-ты улыбнулась.
-Я тут подумал, про цену…о которой ты говорила. Думаю Огай позволит тебе вступить в Мафию, я могу вступиться за тебя. По крайней мере,если ты будешь там, мне будет не так скучно. А то Чуя просто кричит и ругается всё время.
-Эй!!! Я всё еще тут!!-крикнул Накахара.
Ты выдохнула и протянула Дазаю связку ключей от камер заключенных.
-Я сейчас потеряю сознание. А когда проснусь, всё зависит от тебя. Хочешь, я могу попасть с Мафию, не хочешь…я усну насовсем. Выбор за тобой, Осаму Дазай.-ты подмигнула парню и потеряла сознание. Шатен улыбнулся и сжал ключи в руке.
-Какая интересная девушка.

Outside [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя