********В начале*******
Фукузава стоял на причале и смотрел на морскую гладь. Спустя пару минут, он буд-то почувствовав твое приближение, обернулся.
Светло-зеленая блузка с коротким рукавом, широкий зеленый пояс завязанный в бант на боку. И длинная, свободная, белая юбка в пол. Ветер подул в спину Юкичи. Твоя юбка красивым волнами разлеталась в такт твоим волосам. Ты заправила непослушный локон волос за ушко и улыбнулась парню. Юкичи смотрел на тебя и жалел о том, что таки позвал на прогулку.
Вы договорились, что это не свидание. Вы оба наёмные убийцы, оба не раз работали телохранителями. Не раз сражались на одной стороне и против друг друга. Ты прекрасно владела посохом. И твоя способность позволяла тебе ослеплять противника яркими вспышками света.
Не смотря на запрет, поставленный Юкичи самому себе, он всё таки позвал тебя на прогулку.
Вы были знакомы очень давно. Знали слабости друг друга, знали сильные стороны. Знали прошлое друг друга.
Во время прогулки Юкичи рассказывал разные истории из своей жизни. Ты же много улыбалась и рассказывала историю своей жизни. Вы не были похожи на убийц, скорее наоборот. Вы оба излучали огромнейшее количество света и тепла. Но не смотря на прекрасную прогулку и хорошее настроение, ты знала зачем Юкичи позвал тебя. Он хотел попросить перестать с ним сближаться. Хотел сказать, что если так продолжить то вы оба станете уязвимыми и если враги нащупают такую слабость, то вам обоим будет не сладко.
Ты знала всё это, поэтому не нервничала когда Юкичи подвел тебя к автобусной остановке.
-[Твоё Имя], я хотел кое-что сказать тебе.-наконец решился Юкичи.
-Не надо.-ты улыбнулась.-Я всё знаю. И я исчезну из твоей жизни. Оставляю Доктора Мори на тебя. Я пропаду, и никто не будет знать о твоей слабости в моём лице.-ты широко улыбалась, но Фукузава чувствовал чего стоило тебе сказать эти слова.
Ты поклонилась парню, он поклонился тебе и ты вскочила в первый приехавший автобус.
Улыбаясь ты махала парню, он махал тебе. Но твоя улыбка пропала как только автобус завернул за угол. Ты сжала поручень рукой и подняла голову, пытаясь остановить поток слез.
Фукузава тяжело выдохнул.
-Прости, но так будет лучше. Для нас двоих.*******Спустя года*******
И стало правда лучше. Фукузава основал детективное агентство. Стал оберегать своих подопечных, как он и хотел. Потом начались проблемы. Ацуши, Мафия, Гильдия, Достоевский.
Но не смотря на сложности Юкичи прошел это всё. Но это был не конец и Мафия сделала ход, который Юкичи не смог просчитать.
Фукузава со своими людьми был на острове, не далеко от Йокогамы. Хитрыми уловками Мори заставил людей Юкичи остаться на территории города, а когда Рампо понял задумку, то Юкичи уже стоял раненный перед Мори.
-Что ж, твоё благородство действительно заслуживает уважения, но в этом мире побеждают не благородные, а хитрые и властные.-улыбаясь сказал Мори.
-Ты не победишь, Мори Огай. Даже если ты убьешь меня, моё агентство сможет идти дальше. Они не просто группировка, они моё наследие.
-Как похвально, но пока они привыкнут к жизни без тебя, я смогу прибрать всё к своим рукам.-Мори достал скальпель, но его прервали.
-Босс, кто-то ворвался на территорию здания.-сказал Чуя слушая наушник в своём ухе.
-И он очень быстро приближается сюда…с нечеловеческой скоростью.-констатировал Накахара.
-Тигр?-спросил Мори, наклоняя голову набок.-Так веселее, один из твоих подопечных увидит твою смерть.-Мори улыбнулся Фукузаве улыбкой маньяка.
-Я так не думаю.-прошептала ты, стоя за спиной Огая. У брюнета от удивления округлились глаза.
-Босс!!-крикнули мафиози. Ты с разворота Ударила Огая в бок с ноги, с такой силой, что мужчина улетев в стену оставил в ней трещины.
-Ах ты ж….ну всё…вперёд!-скомандовал Чуя и мафиози кинулись в бой.
-Юкичи…-сказала ты.-Закрой глаза.
Фукузава наклонился и закрыл глаза.
-Способность “Вечный рассвет”!-крикнула ты и ударила посохом об землю. Комната озарилась ярким светом. Все мафиози были ослеплены и оглушены. Все до единого упали на землю без сознания.
-А я вижу ты…без дела не сидела.-прокряхтел Фукузава поднимаясь на ноги. Но тут же почувствовал боль в челюсти и улетел на пару метров. Ты как следует вмазала ему.
-ТЫ СОВСЕМ ОХРИНЕЛ? Я значит сижу. Пью чай в Лондоне, и мне сообщают, что на Юкичи Фукузаве стоит метка, из-за которой он должен умереть за 48 часов. А потом на границе я узнаю что его выкрал Огай и собирается казнить!!-ты кричала на него. Мужчина поднялся и подходил к тебе.
-У меня столько мыслей было, благо меня нашел Рампо и попросил помочь! Ты мне даже не писал ничего, хотя столько раз чуть не помер! Ты издеваешься или…-ты замолчала. Крепкие руки Фукузавы обняли тебя за плечи и прижали к себе.
-Я не забывал о тебе. Просто понимал, что если ты будешь рядом, они схватят тебя. А если я потеряю тебя, бороться уже не смогу. Ты ведь всё еще моя главная слабость…-мужчина медленно осел и упал на пол потеряв сознание.
Ты сжала руки в кулаки.
-Чертов Юкичи…-ты повернулась на Огая.-А ты всё такое же дрыщ, Мори…-ты слегка улыбнулась.
Ты перенесла Юкичи в Йокогаму и отнесла в детективное агентство. Сразу хотела уйти, но тебе не дали.
-Значит это вы давняя подруга сенсея?-задумчиво сказал Рампо осматривая тебя с ног до головы.
-Да.-ответила ты.
-А вы типа его жена?-спросила Кёка
-Что??? Нет!!!-ты жутко покраснела.
-А станете ею?-поинтересовался Миядзава.
-Ч..чего?? Да не знаю я!!!-ты совсем смутилась.
-А вы надолго в город?-внезапно появившийся из ниоткуда Куникида.
-А? Ну…я…
-Да….Она надолго…Да она моя подруга…Да она моя будущая жена.-Сказал Фукудзава выйдя из палаты.
-Урааааа.-все.
-ЧТООО???-ты
-Поверь, лучше им это сказать, иначе они тебя растерзают.-Юкичи посмотрел на тебя. Ты выдохнула.
-Ладно…-скрестила руки на груди.
Внезапно Юкичи обнял тебя за плечи со спины и прижал к себе.
-Отныне она член нашего агентства, прошу любить и жаловать. И...-Юкичи уперся носом в твою макушку.-Убедительно прошу её не обижать.
Всё агентство чуть не померло от умиления в этот момент. Особенно Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outside [Bungou Stray Dogs]
FanfictionВот вам еще сборник результатиков из беона. Здесь рассказывается как вы встретились, стали парой, реакция других на это и мини история. /дада я умею объяснять :D/ Автор всё тот же - Рино Такуми p.s. здесь присутствуют не все, тк Рино их не написала