🄵🄸🅁🅂🅃 🄿🄰🅁🅃

13.8K 272 32
                                    

Ваше совместное утро:

**Тодороки Шото**

Сегодня была суббота, так что не Шото не ты не торопились вставать. Вы продолжали обниматься и мирно спать. Чуть позже, примерно в 11:07, ты проснулась. Приняв сидячее положение ты потянулась, а позже стала осматриваться. Остановив свой взгляд на Тодороки ты улыбнулась и в эту же секунду стала вставать. Неожиданно ты почувствовала руки на своей талии, что тащили тебя обратно. Не удержавшись ты упала на грудь парня с характерным полу криком .
-Т/и, полежи со мной ещё немного - Прошептал парень тебе на ухо, продолжая прижимать тебя к себе.
-Ну, Шото-о, - Начала ты канючить - мне ещё приготовить завтрак надо! - Прикрикнула и беззлобно ударила его по ноге кулачком, дуя щёки - Я кушать уже хочу!
-Т/и, полежи ещё пару минут и я отпущу тебя готовить - Подтягивая тебя к себе, шептал Тодороки куда-то тебе в затылок.
-Ладно. - По сильнее надув щёчки и под ласки своего парня ты сложила руки на груди - Всё рано две минуты мне погоду не сделают, но ты купишь мне вкусняшку- Ты покраснела.
-Хорошо - Ответил парень и слегка улыбнулся.

**Бакуго Катсуки**

Ты была жаворонком, в отличае от Катсуки. Он что-то среднее. Спит ночью, спит утром, бодрствует только днём и вечером. Ты же просыпалась не позже 8:30 и сразу же идёшь умываться и готовить завтрак для себя и скорее обед или поздний завтрак для парня. Сегодня твоё расписание оставалось неизменным.
Поднявшись с кровати ты поспешила в ванну, периодически посматривая на парня по дороге. Довольно быстро закончив с водными процедурами ты направилась на кухню. Только начав готовить ты почувствовала на своей талии руки, которые оплетали тебя и прижимали к рельефной груди парня.
-Ты пришёл? - Спросила ты продолжая жарить яичницу поглядывая на него.
-Как видишь - Ответил Кацуки целуя тебя в шею.
-Так, получается я тебя разбудила?
-Нет, с чего бы?-Спрашивал тот продолжая оставлять на твоей шее отметины и прижимать тебя к себе.
-Ну ты раньше полудня не просыпаешься
-А сейчас проснулся - Ответил тот и посмотрел на тебя - А ты не рада, как я погляжу.
-Нет, рада. Просто ты мешал - Ответила ты выключая плиту и полностью поворачиваясь целуя его.
Что происходило дальше история умалчивает.

**Мидория Изуку**

Обычно, из-за его работы героем, ваше утро плавно перетекало в твоё. Он уходил раньше, чем ты открывала глаза. В эти дни ты просто шла мыться, готовила себе завтрак и шла смотреть телевизор в ожидании возвращения парня. Но сегодня ты проснулась в непривычном по утрам тепле. Приоткрыв глаза ты увидела спящего Мидорию. Немного удивившись ты обняла его за шею и поцеловала в щёку. Он немного пожмурил лицо, но всё равно приоткрыл глаза.
-Изуку, - Позвала его ты непрерывно смотря на него - пора вставать.
-Т/и, - Отозвался тот и прижал тебя к себе за талию сильнее - давай полежим ещё немного - Он прижал свою голову к твоей шее и немного покраснел.
-Ах, - Устало вздохнула ты(это был не стон😂)  и положила свою голову поверх его.
Так вы проспали ещё час.

**Киришима Эйджиро**

Вы довольно часто просыпали свои работы из-за обнимашек, но всё равно продолжали лежать и обниматься. Но иногда в нём просыпался очень дорожащий своей работой сотрудник. В такие дни ты просто валялась в кровати смотря в потолок. Готовить ты не любила, поэтому просто заказывала еду на дом. А потом шла на дневную пробежку, к которой тебя приучил парень. Иногда, что случилось и сейчас, ты сидела у ноутбука и залипала на какое-то новое аниме,поедая заранее заказанные тобой суши.
Вдруг ты услышала как хлопнула входная дверь. Ты, скорее из-за страха, остановила серию и стала ждать. В прихожей раздались шаги направляющиеся в твою сторону.
-Т/и? - Раздался голос Киришимы и его голова высунулась из дверного проёма - О, вот ты где - Сказал он улыбаясь и подходя к тебе.
-Иди сюда, я тебя обниму - Сказала ты протягивая руки вперёд. Он подошёл и обнял тебя очень крепко.
-Я скучал - Жаловался тот куда-то тебе в шею.
-Тебя не было пару часов-Притворно удивилась ты и засмеялась - Хочешь со мной аниме посмотреть?
-Да - Качнул он головой и принял сидячее положение.

**Айзава Шота**

Т.к. вы работаете не только на одной профессии, но и в одном месте, вы встаёте по одному расписанию:водные процедуры; завтрак;поцелуи, этот пункт у вас в расписании появился из-за тебя. Точнее из-за того, что тебе показалось, что вы мало уделяете время друг другу;переодевание, иногда одевание;сбор нужных документов;выход. По субботам и воскресеньям вы спите. С утра по полдень, едите и опять спите.
Сегодня ты решила немного разнообразить ваш сон сном у телевизора с едой. Перетащив еду, одеяла с пледами и выбрав фильм, точнее "Мышьяк и старые кружева", тебе осталось перетащить Айзаву. Ты пошла его расталкивать. Придя в комнату ты увидела, что он, оказывается, сидел на краю кровати и пытался не упасть.
-Шота, - Позвала его ты, на что он сразу поднял голову с немым вопросом в глазах - мы перебираемся на диван.
-Зачем? - Он немного наклонил голову в бок.
-Я устала спать только на кровати. Пошли на диван.
Господи, этот вопрос в его глазах просто нужно было видеть.
-Пошли(?) - Протянул он вопросительно и поднялся с места.
Дойдя до дивана вы легли и укрылись тёплыми одеялами. Положив голову на его грудь ты включила фильм.
Всё то время ты старалась не уснуть в отличае от Айзавы, что уснул на первых моментах(точнее, где они сбежали из ЗАГСа от репортёров). Ты же продержалась чуть дольше(точнее, до момента где племянник убежал к юристу),но всё равно заснула.

 Ты же продержалась чуть дольше(точнее, до момента где племянник убежал к юристу),но всё равно заснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя