🅃🄷🄸🅁🅃🄴🄴🄽🅃🄷 🄿🄰🅁🅃

6.2K 169 45
                                    

. Ваша первая встреча:

**Тодороки Шото **

Полумесяц освещал ночные улицы Токио и всех людей кто ходит по ним. Точнее только одного. Тодороки неспеша шёл вдоль моста, останавливаясь на его середине, одетый в домашнюю одежду и тапочки. Новая ссора с отцом, побег из дома, мысли "уже скоро меня это доканает. Хотя почему скоро? Уже" . Облакотившись о преграду моста, он стал смотреть на чёрное ночное небо.
-Сейчас заболею и будут новые разборки... - Тихо сказал парень, опуская вниз голову и слегка посмеиваясь.
В далеке раздались ели ощутимые шорохи, что заставили Шото вздрогнуть.
-С вами всё хорошо? - Тонкий женский голос позвал его - Вы в домашней одежде ночью...
-Я знаю - Отчеканил тот поворачиваясь и уже собираясь уйти.
-Стойте! - Прикрикнула девушка, подбегая, т. к "собираясь уйти" он ушёл на приличное расстояние - Я Т/И Т/Ф, а вы? - Протянула руку.
-Шото Тодороки - Ненадолго задумавшись ответил парень и пожал руку в ответ.
-Что вы делаете ночью на улице? Ещё и в практически в пижаме! - Немного подождав она закончила - Вам некуда идти?
-Ну-у - Тянул Шото - Можно и так сказать...
-Вы можете переночевать у меня, если ваше "можно и так сказать" - это "да".
-Давай на "ты" (?) - Предложил парень - И если тебя это не стеснит...
-Нет, не стеснит - Потянув его за руку девушка улыбаясь добавила - Пошли!..
(Как всё просто та, а!:D
Его же так легко украсть! )

**Катсуки Бакуго**

Кто бы услышал-не поверил, что Бакуго в канун нового год пошёл за подарками. А пошёл он в торговый центр, где как раз все носились как будто новый год не через пять дней, а уже завтра.
Он искал пару подарков. Своим родителям и одноклассникам, ведь "грёбанный" Айзава решил устроить обмен подарками между ними и поэтому подарок учителю тоже нужно было искать.
Поэтому решив брать всё самое дешёвое и что хоть косвенно относилось к его друзьям, он отправился в магазин находившийся на втором этаже, ведь далеко тащиться не хотелось, а на первом этаже одни кафе и рестораны. Магазин, кстати, был в тематике сувенирного. Долго ходить ему там не пришлось и он сразу заприметил рядом с входом какую-то маленькую, наверное детскую размера 35,белую футболку с надпись "плюс ультра!" (На японском). Да и ценник гласил, что стоит она сущие копейки. Наплевав на 35-ый размер, парень побежал за ней, ведь она идеально подходила этому придурку Деку.
Но вдруг её резким движением схватила девушка и направилась в сторону кассы.
-Эй, ты, дура! - Раздражённо крикнул Катсуки уже отдаляющейся девушке, на что-то та обернулась - Футболку гони.
-Ага, щас прям, - С вызовом в голосе сказала девушка - Она 35 размера. Куда ты её напяливать собрался, а? На причендалы свои? Или я переоцениваю тебя?
Нависая над ней грубо отозвался парень:- А ты я погляжу свой лишний вес недооцениваешь.
-Ты на чё, падла, намекеаешь?
-Я не намекаю. Я прямым текстом говорю.
-Ты охуел?Куда тебе она?
-А тебе, дура? - Переспросил Бакуго, наклоняя голову в бок.
-А ты стрелки не переводи, - Тихо прохрипела та - Хотя.... -​Снова на столько же тихо сказала девушка и развернув голову в сторону кассы крикнула:-Э, у вас на складе ещё есть? - И подняла вверх футболку.
-Ох, да есть наверное - Спокойно, но с лёгким удивлением отозвалась кассирша и развернулась к коллеге с просьбой:- Сакура, посмотри на складе футболки, пожалуйста.
И эта Сакура ушла в какое-то подобие складского помещения. Девушка и парень некоторое время просто стояли и смотрели друг на друга как девушка нарушила тишину:
-Т/И, - И протянула руку - Ты ищешь подарки, так ведь?
Недолго подумав парень с лёгким раздражением говорит:
-Мне плевать кто ты, дура. Но да, я ищу подарки одноклассникам и старикам.
Девушка ничего не успевает ответить как из склада выходит Сакура и выдаёт:
-Все футболки кончились...

ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя