Когда у тебя детство в жопе заиграло:
**Тодороки Шото **
Парень весь день был на работе и очень устал, а когда только начал собираться думал:"Господи, как же я устал. Приду домой и сразу лягу спать...". Многие подобные мысли заполняли его голову.
Шёл домой он слегка сгорбившись и ели как перебирая ногами. Уже в снимая обувь в прихожей он услышал почти что писчащие голоса, доносящиеся из гостиной.
Окончательно сняв с себя одежду он пошёл в сторону комнаты в который ты находилась. Зайдя внутрь он увидел такую картину:на полу лежит огромная куча мягких игрушек и пледов, на этой горе лежишь ты и заинтересованно смотришь на парня, а на телевизоре включён мультфильм "Чудеса на виражах".
Слегка зависнув на пороге, Тодороки всё таки решился зайти когда ты приветливо улыбнулась ему и поманила рукой приглашая к себе.
-Что всё это значит? - Устало спросил он, смотря на тебя сверху в низ.
-Просто, - Весело ответила ты похлопывая по игрушкам рядом с собой - Ложись. По спишь, ты же устал, верно?
-Верно, - Вздохнул тот опускаясь рядом и сразу обнимая тебя за талию.
-Как ребёнок, - Шутливо добавила ты, дуя щёки и укрывая уже спящего парня.**Катсуки Бакуго**
-Катсу-ча-ан~ - Под такой крик проснулся парень, чувствуя как на него наскакивают и обнимают - Вставай!
-Чё за... - Не успел он договорить как ты пальцами открыла ему глаза - Бля-я-я, - Крикнул он, отпихивая тебя - Ты чё, блять, делаешь, дура?
-Ты не вставал! - Заныла ты, снова садясь на его колени и обнимая за плечи.
-Ты, блять, башкой сегодня приложилась? Или чё? - С возмущением спросил он слегка откидывая тебя, что ты упала спиной на кровать и скестила руки на груди.
-Я будила тебя! - Дуя щёки как ребёнок ответила ты.
-Чё, бл... - Ещё более возмущённо, чем ты, начал он - Чё с тобой?
-Ну.... Не знаю. Просто детство вспомнить захотелось.... Я так брата будила. Мелкий так шарахался от меня.... - Бубнила ты краснея и отворачиваясь.
-Я-твой парень, а не брат, - Ухмыльнулся Бакуго нависая над тобой - И если он не мог, то я накажу тебя...
(P.S. что было дальше большой-большой секрет.)**Мидория Изуку**
У парня был долгожданный выходной. Поэтому он мирно лежал на диване и смотрел телевизор, переключая каналы с одного на другой. Как вдруг в комнату ворвалась ты одетая в пластиковую корону и малюсенькое розовое платье, одетое поверх нормальной одежды,держа при этом в руках волшебную палочку, судя по всему из одного набора с короной. Остановившись посередине комнаты, ты стала крутиться вокруг своей оси, ловя на себе удивлённые взгляды Мидории. Остановившись к нему лицом ты спросила:
-Прикольно, да? - И отдышавшись пару секунд продолжила:-Я нашла это сейчас в кладовке.
-Эммм.... -Заторможено протянул он - А зачем ты его одела? Оно же маленькое тебе...
-Ты щас (ошибка намеренная) намекаешь, что я жирная? - Со злость в глазах поинтересовалась ты.
-Я...я..-Заикался Изуку - Я про рост...
-А! Про рост, - Ударила себя полбу ты и улыбнулась - Я с того времени не особо то и выросла!
-Ментально, только если...
-Ты хочешь поиграть со мной? - Глупая улыбка.
-Во что? -Сказал Мидория со страхом.
-В принцесс, - Как само самой разумеющееся заявила ты.
-Мне наряд принцессы не пойдёт...
-А ты и не будешь принцессой. Ты-принц, вообще-то.
-А-а-а...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"
FanfictionКогда нибудь напишу~ Просто реакции персонажей на Т/и~