🅃🄷🄸🅁🄳 🄿🄰🅁🅃

8.8K 222 14
                                    

Ты отправила его в магазин со списком, а он не может понять твой почерк:

**Тодороки Шото**

Ты отправила его в магазин с огромным списком продуктов. Ты, конечно, могла сходить сама, но он вызвался добровольцем на эту гельотину и ты не могла ему перечить.
Вот ты спокойно сидишь на кухне с чашкой кофе и втыкаешь в ноутбук. И вот раздаётся звонок. Ты незамедлительно берёшь его и читаешь кто это. "Любимый💙❤️"
-Ты ушёл пятнадцать минут назад - Начала причитать ты пока не ответила на звонок - Алло?
-Я не понимаю, что здесь написано - Сразу перешёл к делу Шото.
-А поточнее?
-Первый пункт - Вздохнул тот
-Я могу даже сразу сказать и второй - Усмехнулась ты представляя лицо парня - Первый-молоко, второе-обезжиренное молоко.
-Зачем нам два молока? - Спросил парень явно не понимая.
-Я худею, мне нельзя то молоко, что пьёшь ты - С немым фейспалмом ответила ты.
-А мне можно? - С лёгкой усмешкой спросил тот.
-Хм, - Хмыкнула в усмешке ты - да, что ещё?
-Пятый и восьмой.
-Ща секунду - Сказала ты поднимаясь со своего места и беря второй список - Пятый и восьмой же?
-Да.
-Пятый-соба, восьмой-гранола на твой вкус.
-Гранола же мне?
-И соба, да - Ответила ты на всякий случай.
-Можно взять гранолу с орехами?
-Да, если ты будешь её есть. А теперь все твои вопросы закончились или, что-то ещё не понятно? - Спросила ты понимая, что пропустила часть фильма.
-Всё понятно, но если что я позвоню - Ответил тот просматривая список.
-Напишешь - Поправила его ты.
-Да, пока - "Как многословно".
-Пока, возвращайся скорее - Пожелала ты.
-Хорошо - И отключился.

**Бакуго Кацуки**

Он даже в магазин не ушёл как стал расспрашивать и кричать, что там написано.
-Вот, что это? - Спросил он тыкая на первый пункт и плюясь от крика.
-Чай матча - Спокойно ответила ты дырявя в списке дыру.
-Кто его вообще пьёт?! - Вскипел парень.
-Ну я - Ответила ты поднимая руку.
Он сразу замолчал, пытаясь переварить сказанное.
-Хорошо, - Ответил тот в разы спокойнее - что это? - Такая уже на вторую строчку.
-Соевый соус с кунжутом - Пожала плечами ты.
-Зачем? - Взревел парень.
-Ты сам просил приготовить тебе сегодня на ужин "то прикольное мясо" - Укоризненно посмотрела на него.
-Кхм, - Кашлянул тот и слегка успокоился - А это? - Уже на третью.
-Льняное масло - Ответила ты - Предотвращаю все последующие вопросы, оно для мяса.
-Хорошо, это? - Ещё более спокойно ответил тот, что-то помечая на листочке.
-Удон. Обед. - Сразу пояснила ты.
-Последний, этот? - Уже заинтересованно спросил тот.
-Приправа к рису с икрой трески. Завтра к нам придут Киришима с И/п, а они любят рис с этой приправой. Всё?
-Да - Качнул головой тот - я тогда пошёл - Сказал-спросил тот.
-Да, а то я мясо не успею приготовить - Ответила ты уже закрывая дверь.

**Мидория Изуку**

Этот парень сам писал список по твоим указаниям.
-Первый? - Спросил Изуку уже приготовив ручку и листок.
-Стиральный порошок. С любым запахом.
-Второй? - "Такой увлечённый.. "
-Маски. Опять с моря мусор весь сдувает на нас - Грустно сказала ты.
-Да - Вздохнул Мидория - Третий?
-Моти с зелёным чаем. Если не будет с виноградом.
-Хорошо, четвёртый?
-Два рамена. Один с сыром, другой с беконом и луком.
-Угу, пятый?
-Рисовое молоко.
-Хорошо, шест... - Он не успел договорить.
-Это всё - Пожала плечами ты.
-Обычно ты приходишь с двумя до верху набитыми пакетами, а мне дала в два раза меньше - Надулся парень.
-Не беспокойся, - Быстро обняла его ты - я не так много набираю как тебе кажется. Вот увидишь, возьмёшь все эти вещи, что я попросила, и уже два набитых пакета.

**Киришима Эйджиро**

К великому сожелению тебе сложно доверять сохранность своих продуктов такому... Не особо ответственному юноше. Нет, конечно, может он и справится с такой элементарной задачей. Но проверять эту теорию тебе пока не хочется...

**Айзава Шота**

Он ненавидит ходить куда-то один. Вообще ходить. Но хочешь жить, умей вертеться, как говорится. Точнее не хочешь умереть голодной смертью? Иди купи продукты, а уже твоя жёнушка их приготовит. Возможно.
Но для этого стоит научится, всё таки, разбирать её почерк.
(Смс переписка в WhatsApp
Айзава-Кошак, Т/и-Мелкая)
Кошак:Что написано в списке, что ты дала? Ты демона на нём пыталась вызвать?
Мелкая:Нет. Это список продуктов. И что там написано я не помню.
Кошак:*Фото списка*
Кошак:Второе.
Мелкая:Рис. Круглозёрный рис.
Кошак:Какой?
Мелкая:Круглозёрный. Для онигири.
Кошак:Окей. Третий?
Мелкая:Приправа для кари.
Кошак:Четвёртый?
Мелкая:Молочный чай.
Кошак:Хмм...
Кошак:Девятый?
Мелкая:Водросли Нори. Сушёные.
Кошак:Одинадцатый?
Мелкая:Шоколадные снеки.
Кошак:Окей, спасибо. Надеюсь домой вернусь в этом году.
Мелкая:-_-
Мелкая:Пока, возвращайся всё таки поскорее.

Мелкая:-_-Мелкая:Пока, возвращайся всё таки поскорее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя