🄵🄾🅄🅁🅃🄷 🄿🄰🅁🅃

8.1K 144 25
                                    

То что ты очень, ну прям очень, любишь русские стихотворения 5 класса(другие просто не помню) :

**Тодороки Шото **

-*шёпотом*Скажи ка, дядя, ведь не даром Москва спалённая пожаром, французу отдана.... Не будь на то господня воля, не отдаль бы Москвы - Представте себе, слышать это каждый день пока кто-нибудь чем-нибудь занят. Вот и Тодороки уже устал. Но всё равно на половину выучил эти стихотворения, даже если они на другом языке.

**Бакуго Катсуки**

-Ты помнишь, Алёша дороги смоленщины... - Ты не успела договорить как...
-Заткнись, надоела - Крикнул Бакуго отрываясь от пищи - Неужели нельзя заняться чем-то более нормальным, кроме как стихи читать?!
-Нет, нельзя - Ответила ты надувшись.
Ну здесь и так всё понятно.

**Мидория Изуку**

-А как называется то стихотворенее, что ты читала последнее? - Спросил Изуку держа в руках блокнот.
-М? Последнее? - Увидев кивок с его стороны ты улыбнулась - "Сороковые, роковые"
-О, спасибо - Что-то написав в своём блокноте - А до него?
-До-о...? А! "Зимнее утро"
-А пере...
Я думаю здесь тоже всё понятно.

**Киришима Эйджиро**

-Тучи небесные, вечные страники... Нет у вас родины, нет вам изгнания.
Всё время пока ты читала стих Киришима сидел и слушал. А его глаза всё закрывались и закрывались пока он полностью не уснул. А ты только вздохнув легла обратно на свою сторону кровати, на последок посмотря на луну за окном

**Айзава Шота**

Иногда вы сидели на диване перед телевизором, после тяжёлого дня. Точнее ты сидела, Айзава лежал головой на твоих коленях. Ты же сидела откинув голову на спинку и масировав пальцами ему голову, тихо читала стихи.
-Дубовый листок оторвался от ветки родимой... И корни мои умывает холодное море".
-Прочитай, пожалуйста," Где гнутся над омутом лозы"
-Хм, - Ты слегка ухмыльнулась. Не часто от него можно было получить "заказы"-хорошо, дорогой.

 Не часто от него можно было получить "заказы"-хорошо, дорогой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя