🄵🄸🄵🅃🄷 🄿🄰🅁🅃

7.7K 155 28
                                    

Когда ты коллекционируешь (что-то странное:

**Тодороки Шото **

Фантики от конфет.
В кругу твоего общения была русская девушка. С ней вы дружили довольно давно, так что ты могла назвать её лучшей подругой. Она тебя тоже. Так вот, когда-то о-очень давно она решила показать тебе русские мультики. Предоставив выбор тебе, она поставила смешариков. Тебе очень понравился ёжик и его увеличения кактусами и... фантиками. Уже на следующий день ты купила кучу разных конфет, которые ты, кстати, не съев выкинула забрав себе только обёртку. И купила фотоальбом, где и хранила, и хранишь по сей день, свои фантики.
Лицо Тодороки когда он узнал о твоём увеличении в этот момент было как отдельный вид искусства, как картина Пикассо "крик". В какой-то степени, да. Именно так.

**Кацуки Бакуго**

Йо-йо.
Да, игрушки на ниточке очень заинтересовали тебя ещё в полутрогодовалом возрасте. Твой старший брат, как и ты в будущем, просто обожал эту игрушку и коллекционировал йо-йо. Позже, когда он вырос стал замечать как тебя заинтересовала его коллекция и решил передарить её тебе. С тех пор у тебя с годами появилось ещё множество разных. У тебя для них даже стенка(шкаф) отдельная выделена.
Когда Кацуки её увидел то просто завис. То есть просто встал в дверном проёме и втыкал на это всё. В манге это показали как:выделили фон и покрасив его в белый, нарисовали на нём пару чёрных точек. Для него это было потрясением века. Кажется.

**Изуку Мидория**

Англия (или флаг Великобритании).
Мне кажется, вы сейчас спросите:"Что? Англия? Это как?". А я отвечу, все вещи с принтом Великобританского флага. У тебя с ними:шторы, постельное бельё, кружки, картины, альбомы, чехлы и многое, многое другое. Тебе будет трудно ответить как ты до этого докатилась. Но единственное, что ты можешь сказать так это то, что просто стала всё чаще и чаще покупать тетради для работы с этим флагом, а потом пошло-поехало. На твоей аватарке во всех социальных сетях служит фото королевы Британии. Твои каналы на телевизоре-это каналы, что показывают в Британии. Твой ноутбук разрывается от новостей о БРИТАНИИ.
Когда же Изуку это увидел то, как не ожиданно *сарказм*, записал об этом в свой блокнот. Но потом, конечно, поинтересовался о твоём психическом состоянии, а так всё, вроде, нормально. Он даже, кажется, свыкся с этим.

**Эйджиро Киришима**

Камни.
Почему бы, собственно и нет? Ты собираешь красивые камни. Не как Луиджи Линери ищешь в них, что-то напоминающее другое. Нет, просто красивые камни. Это могут быть как круглые серые камни как на фото, а могут быть камни песочного цвета со странной формой. Их собирать ты начала, наверное в лет шесть-семь. Может раньше. Просто как-то с семьёй вы поехали на каменный пляж. Тебя так заинтересовали камни, что ты взяла парочку понравившихся тебе домой. С тех пор это вошло в привычку:видишь камень-забираешь его себе.
Как ни странно, Киришима просто слушал про твоё увлечение камнями. Заинтересовавшись, он стал в месте с тобой рассматривать их под лупой. Теперь ты не один странный коллекционер камней в семье.

**Айзава Шота**

Наклейки.
Да, может не самая странная коллекция за сегодня, но не в таких количествах. Серьёзно, у тебя пять тетрадей с 96-ю листами и все они полностью заклеены наклейками. Твои зеркала, столы и шкафы с холодильником обклеены наклейками. "Милая" привычка с детства. Так думала ты, пока они не надоели тебе рябить глаза. Серьёзно, кому не надоест каждый день видеть по нескольку сотен разноцветных бумажек везде. Вот тебе надоело и ты решила поменять мебель. Но прежде чем это сделать ты всё таки пожалела эти наклейки и содрав их положила по страницам ещё пары тетрадей. Так у тебя появилось не только две новые тетрадки с наклейками, но и новая мебель.
Айзаве это не особо мешает, так что он покупает тебе их. Сам.

ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя