Когда ты любишь кусаться:
**Тодороки Шото**
Ты кусаешь его, он тебя, и-идиллия. А если серьёзно ты любишь брать его руку и кусать именно её. Место между большим и указательным пальцем - твоё самое любимое место. Его - края ладони. Иногда ты кусаешь слишком сильно и остаются маленькие синяки в форме зубов. Он кусает в ответ так, что это место пекёт как огнём пару часов.
**Бакуго Кацуки**
Ты просто обожаешь кусать его кончики ушей. Каждый раз он кричит на тебя. Просто сидит и кричит на тебя, пока ты смотришь на его покрасневшие, от укуса и лёгкого смущения, уши. Это всегда тебя забавляет. Возможно поэтому ты выбрала именно это место.
**Мидория Изуку**
Этот Помидория, как ты его называешь, о-о-очень смущается когда ты его кусаешь. А кусаешь ты его в основном на груди или животе, поэтому не заметно это сделать не получается. Один раз ты его так засмущала и выбисила(не представляю как это), что он пригрозил укусить тебя в ответ. Ты только посмеялась, но на следующий день нашла укус на локте.
**Киришима Эйджиро**
Вот он не замечает в упор когда ты их ставишь. Просыпаясь после кхм-кхм он сразу идёт высматривать на своей шее новые укусы. И как только обнаруживает их, лыбится как идиот до ушей. Кусаешь ты его я думаю поняла когда и при каких обстоятельствах, но делаешь это скорее не осознанно. Из-за...возбуждения(?) Вспоминая на следующий день, что случилось, ты вся красная идёшь просить у него прощение.
**Айдзава Шота**
Как ни странно, он разрешает тебе кусать его. Лишь просит не кусать на видных участках тела и не кусать в людных местах. Ты можешь спокойно подойти к нему из-за спины и начать кусать затылок за волосами. Иногда, когда вы лежите вместе на кровати ты можешь взять его руки и начать кусать его пальцы поперёк. Периодически, во время поцелуя ты можешь укусить его, несильно, но ощутимо. Он никогда не злился на это, зная сколько удовольствие приносит это странное действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"
ФанфикКогда нибудь напишу~ Просто реакции персонажей на Т/и~