🅂🄸🅇🅃🄴🄴🄽🅃🄷 🄿🄰🅁🅃

5.6K 158 28
                                    

И это снова обращение. Второе за месяц. Мда.
Когда такое публикуют в фанфиках, которые я читаю, то я обычно это пролистываю....
Но сейчас я сама это пишу....
Короче, не хочу никого задерживать и просто хочу вас поблагодарить. 4, 8к+ прочтений и 400+ голосов. Спасибо, что читаете и голосуете за то, что я пишу.
Не хочу вас задерживать так что-о....

***

Реакция на то, что ты много ешь и не толстеешь:

Тодороки Шото:

Его в принципе не напрягает, что ты много ешь.
Да, уходит много дорогостоющих продуктов по факту в некуда. Но у него есть кредитка Старателя. (:D)
Да, он не успевает съесть свою еду, т. к. ты быстрее. Но у него есть нычки о которых ты не знаешь.
Твоё вечное голодание стало его напрягать не так давно. Буквально месяца два назад, когда он только положил покупки в холодильник и ушёл спать, а на утро нашёл его, холодильник, полность пустым. Если не считать просроченного молока, что к его удивлёнию, стояло не там, где обычно и было на половину пустым(хотя было даже не вскрытое). После этого его очень взволновало такое количество обычной и просроченной еды в твоём организме. Поэтому на сегодня он запланировал с тобой супер важный разговор на тему еды и здоровья.
Ты спокойно сидела на кухне за столом и увлечённо поглащала целый батон хлеба. Как на кухню зашёл Тодороки и сел на против тебя. Поняв, что он пришёл не просто так ты качнула головой, как бы говоря "Заводи шарманку", а сама продолжила есть.
-Т/И, ты знаешь сколько ты ешь? - Не стал он медлить.
-Это намёк? - С вызовом посмотрела ты.
-Я чётко составил вопрос без намёков,-Чётко проговорил он - Будь добра не отвечай вопросом на вопрос. Это здесь не уместно.
-Не знаю и знать не хочу.
-Недавно я купил еды. Полный холодильник, - Сказав это он стал ждать.
-И-и-и? Продолжай мысль, - Ты доела булку и уже заинтересованно смотрела на парня.
-Ты за ночь съела всё. Даже половину испорченного молока.
-Я помню. Я просто не знало, что оно испорченно.
-То есть, факт того, что за ночь ты съела весь холодильник, тебя не смущает? - Он поднял одну бровь.
-Нет.
-А должно. Ты знаешь как это вредно, Т/И. Ты должна понимать, что твой организм скоро просто откажет....... -​Эта непрекращавшаяся речь длилась около часа -.....​Ты меня поняла?
-Да-а, - Протянула ты - Прости, что заставила беспокоиться.
Кинув головой твоим слован он, встав, вышел из комнаты, а ты в свою очередь и правда перестала столько есть.

ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя