Реакция на то, что ты уснула на нем:
(моя фантазия кончается, так что да)**Тодороки Шото **
На выходных вы решили пойти к парню, что бы посмотреть новый фильм. Ты очень долго его уговаривала, буквально две недели. И в конце концов он согласился посмотреть его.
Когда вы уже сидели и смотрели фильм. Но делали это в тишине, т.к. он был очень интересным для Шото и ну очень НЕ интересным для тебя. И видя заинтересованность парня ты не стала его отвлекать и заснула. Какое-то время ты спала откинув голову назад, на спинку дивана. Но позже она, голова, стала соскальзывать и упала на плечо Тодороки. Он немного вздрогнул от неожиданности и быстро повернув голову в твою сторону, успокоился видя, что ты просто спишь.
Не долго думая он привстал, придерживая твою голову рукой, и достал из-за твоей спиной плед. Накрыв тебя пледом он ненадолго залюбовался твоим лицом, но резко вспомнив про фильм продолжил просмотр, приобнимая тебя за плечо.**Бакуго Кацуки**
У вас выдался очень сложный день в школе. Контрольная по английскому;на физ-ре приходил Всемогущий и проверял ваши успехи за пол года обучения; сработала тревога, во время которой тебя чуть не затоптали. Если бы не Кацуки что держал тебя "за шкирку" всё это время, то тебя бы здесь не было;после этого ты всё равно умудрилась слететь с ПОСЛЕДНЕЙ ступеньки и вывернуть лодыжку, после чего тебя отправили к лечещей девочке. В общем, денёк просто, пипец, какой насыщенный. Поэтому прейдя в комнату в общежитие, первым делом, что ты сделала это кинула рюкзак на кровать и потопала в другое крыло. Мужское.
Прейдя туда, ты сразу пошла к комнате Кацуки и постучавшись стала прислушиваться. И услышав шаги ЗА тобой, обернулась.
-Ну, - выжидающе спросил - сказал блондин, зло щурясь - что успела услышать?
-Тебя - Ответила ты прыгая на него и вися на его шее как панда.
-Надоела - Прошептал тот и отварив дверь сразу пошёл к кровати - Слезай.
-Нет, - Запротестовала ты - Ляж со мной!
-Нет, мне переодеться нужно - Прикрикнул тот, но всё равно лёг.
-Ну воть и всё - Детской интонацией проговорила ты перед тем как уснуть.
-Тупая дура - Прошептал тот смотря на тебя и с недовольным выражением лица, легонько поглаживал твою голову.**Мидория Изуку:
Ну с ним прям всё ясно. Ты тупая, он умный. Значит этим стоит воспользоваться в личных интересах.
Ну ты, как бы по конкретнее выразиться? Ты не то, что тупая, ты просто не хочешь учиться. Но недавно ты стала замечать, что всё чаще и чаще думала о Изуку. Ну ты не стала отвергать своих чувств, "как в всратых романах"(твоё высказывание), и приняла их довольно быстро. Но ты не могла просто подойти к парню и сказать:"Слушай, я тебя люблю, но не знаю любишь ли ты меня, ведь любишь же, да?". Поэтому ты придумала "хитроумный" план, типа:он-репетитор, ты-его тупой ученик.
И вот ты пытаешься не уснуть у себя дома из-за недосыпа, ведь перед тобой сам, мать его, Мидория Изуку.
Из-за чего у тебя недосып? Всё проще некуда. Ты ночи на пролёт сидела за книжками и учила параграф за параграфом, что бы впечатлить Изуку и получить от него похвалу. Смешно, да?А вот вообще нисколько не смешно. У тебя настолько сильная усталость, что ты не можешь сидеть ровно, а про то что ты, категорически, не можешь закрыть глаза из-за того, что ты сразу уснёшь, я молчу. Так ещё и плюс ко всему, тема косинусов и синусов-не та тема за которую стоит хвалить в пятнадцать лет.
И вот ты сидишь буквально почти впритык к коленке парня и пытаешься вникнуть в то, что он говорит.
-... Косинус. Синус я думаю мы решим чуть по позже. Сейчас реши, пож... - И дальше просто пустота. Ты не выдержала этого свинца в глазах и просто повалилась в бок. И, о Иисус Христос, на коленку Мидории. Немного отскочив, он опешил и покраснев (Помидория ), стал убирать с твоего лба волосы, что прилипли к нему, лбу, из-за влаги.**Эйджиро Киришима **
В этой истории в роли репетитора выступаешь ты. Да, конечно, ты не самая лучшая ученица в классе, но и не самая худшая. А, что на счёт Эйджиро, одно из последних места всего класса по проверочным его. Ну и не найдя стимула по лучше, его мать пригрозила запретом на пол года к доступу улицы.
По этой причине он попросил тебя, единственного "незанятого" человека помочь ему. Ну он же не зал, что у тебя есть своя жизнь, свои проблемы и свой, мать его, теннисный клуб к чемпионату которого ты ходишь каждый день вечером и утром. Но даже не смотря на это ты, человек с большим сердцем и маленьким мозгом, согласилась. Конечно, дело не во времени, ты всё совмещала так, что у тебя было два лишних часа на домашку. Всё дело в нагрузке. Её супер много.
И вот ты сидишь, почти, за спиной парня, пока тот с высунутым кончиком языка решает примеры, что ты ему дала и стараешься не заснуть. Но ты чувствуешь, что как в фанфиках, что ты читала, твои глаза наливаются свинцом и ты закрываешь глаза и падаешь своим лбом Киришиме на спину. Дёрнувшись, он на половину развернулся и слегка улыбнувшись взял тебя под плечи и притянул к се.бе на колени. Устроив твою голову на своей ноге он продолжил писать, только теперь беря примеры из учебника.**Айзава Шота**
Пусть по нему и не скажешь, но он прорабатывает каждый план урока в своём ноутбуке. Каждый день, ровно по часу, он сидит в ноутбуке и печатает текст. Иногда, как и сейчас, ты ложишься под его бок и залипаешь на мемы в телефоне, что периодически показываешь Айзаве.
Сейчас ты решила немного почитать книгу, что ты купила пол года назад и не разу её даже в руки не брала. Поэтому, как обычно ты лежала рядом и обнимала Айзаву. По немногу твои глаза стали слеплятся от скучного сюжета книги и от тепла, что излучал мужчина. Так что даже не сопротивляясь ты положила книгу рядом и крепче обняв Шоту, уснула.
Когда, примерно через пол часа, он закончи, то просто отложил ноутбук и обняв тебя тоже провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"
FanfictionКогда нибудь напишу~ Просто реакции персонажей на Т/и~