🅂🄴🅅🄴🄽🅃🄴🄴🄽🅃🄷 🄿🄰🅁🅃

5.7K 152 38
                                    

Когда ноги тебя совсем не держут и ты ёбнулась:

(Простите за название, просто со мной вчера это случилось и по другому охарактеризовать это не получается)

Тодороки Шото:

После ночной смены, на которой ты работаешь относительно недавно и совершенно к ней не привыкла, ты мирно спала на диване в гостиной, где до этого ждала пробуждения Шото. Но из-за усталости там и уснула.

Вскоре парень всё таки встал и увидев тебя, принялся тебя будить. По началу ты никак не хотела вставать, но в конце сдавшись открыла глаза. И увидела Тодороки перед своим лицом.

-Т/И, - Позвал он тебя - Иди спать в кровать.

-Хорошо, сейчас только встану, - Слегка сонно ответила ты, потягиваясь.

Утвердительно качнув головой, он скрылся за дверью на кухню.

Ты же, решившись, встала и сделав пару шагов, запуталась в ногах, упала. На грудь, успев подставить руки, но всё таки ударившись, не сильно.

Услышав какой-то грохот в гостиной, парень понёсся обратно и увидел тебя лежащей в позе звёздочки по середине комнаты.

-Что случилось? - Спросил он подлетая к тебе со скоростью света и помогая подняться.

-Я, - Неуверенно начала ты - Не удержалась. Прости.

-Не извиняйся, - Ответил он осматрев твои руки и колени и подхватив тебя на руки.

-Ааааа, - Протяжно пискнула ты, прижимаясь к нему - Отпусти! Я сама могу дойти!

-Ты сейчас чуть до больницы не дошла, - Тихо ответил он, уже находясь на пол пути к спальне - Посмотри на свои кровавые колени.

Ты направила свой взор туда и увидела их ужасно покалеченными.

-Блин, как сегодня на дежурство идти, - Причитала ты, пока удобнее укладывалась на кровати - Такое ощущение, что я ночь на пролёт тебе пол помогала мыть....

Катсуки Бакуго:

Зима. Кругом лёд.

Вы вместе с Бакуго идёте домой из магазина с одним большим пакетом на одну руку. В одном твоём пакете только бутылки, а во втором только вкусняшки. У Катсуки же в одном овощи и фрукты, а во втором мясо и рыба.

Ты идёшь впереди на шага четыре, стараясь всё таки при возможности не наступить на лёд,а парень плетётся сзади и что-то бурчит себе под нос.

ᴛʜᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴏꜰ ᴛʜᴇ ᴀɴɪᴍᴇ "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ"Место, где живут истории. Откройте их для себя