Глава 3. Всё не так, как казалось

37 3 2
                                    

/- ВИКА?/
Да НЕТ, быть такого НЕ МОЖЕТ! - крикнула девочка на всю аудиторию после чего наспех сложила вещи в сумку и бросилась бежать.
И вот, Софи почти выбежала из аудитории как вдруг почувствовала холод на своём плече.
Было ясно. Её поймала Вика. Она развернулась к ней лицом, и та сказала ей:
- Будь осторожна, Софи! - и вмиг растворилась оставив подругу в недоумении.

Девочка начала задыхаться.

-АААА! - вся в слезах крикнула София.
Не много успокоившись, приведя себя и своё дыхание в порядок, девочка начала собираться.
— Странно, почему Вика сказала мне быть осторожной? Я ведь ни с кем не общаюсь, ни куда не лезу.
Врагов, слава Богу, нету.
Ладно, наверняка бред какой-то приснился.
Ну как всегда. - сказала девочка про себя.

Потянувшись Софи пошла завтракать.

На кухне, за кухонной плитой, стояла мама и готовила овсянку.
*зевок*
- Доброе утро мам..
- О, привет.Выспалась?
- Нет..- не успела Софийка договорить как мать перебила её:
- Снова до 5 утра в интернете сидела? Со своими корэйцямы - мама сощурила глаза - вообще с ума выжила, нужно роутер выключать на ночь? Или ты не понимаешь что на парах нужно заниматься а не спать? Или ты и на парах в телефон втыкаешь?..
— ..«Как наркоман, ей Богу! Ты хоть соображаешь что это не нормально. Что с тобой вообще твориться в последнее время?»
Мааам, не начинай.
В ответ мама только зло фыркнула.
— Блин! Я опаздываю!- встав девочка помчалась на всех скоростях в комнату, оставшись без своей заветной овсянки с ягодами.

*Такое чувство, что со мной всё это случалось.. Точно! Сон! Но почему всё происходит именно так, как в том сновидении? Может я сейчас сплю и это сон во сне? Нужно ущепнуть себя..
'девочка ущепнула себя, не жалея, о чем вскоре пожалела'
Хм, нет, кажись я не сплю..
Ладно нужно бежать а то опоздаю..*

Девочка пришла в прихожую.

- Неблагодарное создание, ради тебя же стараюсь! Вечно тебе никак не угодишь..
Держи судочек, на перемене обязательно поешь!

/Одев форму, накинув сумку на плечи и забрав судок Софи пошла на остановку/

- Всё, мам, я поехала. Не скучай.
Спасибо за еду, обязательно поем!

*Блин, если сегодня к нам в группу переведётся новенькая, я не выдержу.*
С этими мыслями девочка надела свою любимую черную маску и воткнула в уши наушники.
Только на этот раз решила что будет слушать песню Agust D – "Shadow".

По прибытию в колледж девочка спустилась вниз, в гардеробную, сдала курточку и пошла на пару физкультуры.
Как всегда девочки смотрели, обливаясь слюнями, на мальчиков. Которые, в свою очередь, играли в баскетбол без футболок. Софи не интересовалась этим, поэтому сдав по-быстрому нормативы пошла в раздевалку. Переодевшись так вовсе покинула спорт.зал и пошла к 307 аудитории.

Следующая пара – математика.

Ведёт ее, как Вы поняли, Владимир Николаевич.

Прозвенел звонок на перерыв.

Девочка начала невольно нервничать. Ладожки потеют, коленки дрожат, жалкое зрелище.

Прошло пол часа, началась пара, в аудиторию зашли ребята и уселись кто куда.

Владимир Николаевич опоздал на 5 минут.

— Здравствуйте ребята, присаживайтесь.

Все сели.

— Ооо, Саша и Петя, наконец-то вы удосужились прийти на мою пару. Я так по вам скучал. Ребята, аплодируем!

Аудитория наполнилась смехом и хлопками.

— Так, ладно, посмеялись и хватит.
Замолкли все!
Кхм, ребят, сегодня я пришёл к вам не один.
К нам перевелась девочка.













/Продолжение следует.../

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя