Глава 8. Это конец?

25 3 8
                                    

/Простояв ещё минут 5 в коридоре Вика пошла по следам Софии. В планах было проследить за ней и узнать что это за парень../

Спустя 15 минут Вика ступила по следам Софии.

Вика смущало не то, что Софи быстро шла..
Она разговаривала, разговаривала сама с собой!

POV: Вика
Я решила пойти за этой дурочкой. Мне стало интересно что с ней происходит в последнее время.
Спустя минут 15 я вышла на её след. Я была в шоке от увиденного..

Она шла по улице и разговаривала сама с собой, при этом смеясь на всю улицу. Она даже не замечает того, что люди оборачиваются и испуганно смотрят на неё.

*Так, Вик, окей, ты поняла что ты не сдвинулась и что Софи действительно показывала тебе заблокированный экран, говоря что это переписка. Хорошо. Но.. Что с ней? Нужно идти дальше!* - с этими мыслями девочка шла за подругой дальше.

Конец POV: Вика

POV: София

Почему Вика прикидывается дурочкой и говорит что я ей показываю черный экран?
Айщщ, ну и хорошо..О!
Этот парень назначил мне встречу..
Попросив Вику прикрыть меня я пошла.

Выйдя из колледжа я увидела его. Он безумно красив и ещё... Мне кажется что я его где-то видела. Я чувствую что он мне является родным человеком. Но почему?

- Привет. Пошли уже? -
отвлёк от мыслей "?"
- Привет, да, погнали!

Мы шли и всю дорогу и смеялись.

На нас часто поглядывали люди, и смотрели они так, будто я ненормальная и иду одна. Вот же дают.

Конец POV: София.

POV: "?"
Я не знаю что делать. Как ей сказать что я — её фантазия?
Сказать что она больна?
Неет.
Я ведь ничего не смогу сделать, пока она сама не поймёт.
В любом случае мне страшно за неё. Я должен, нет, я обязан ей это сказать.
АЙЙЩ!
И на кой черт она меня придумала?
Теперь возись с ней.

Конец POV: "?"

/Продолжение следует.../

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя