Глава 13. Парень в чёрных очках и маске

21 2 9
                                    

— Ирина, дело в том что этот парень выглядит точь-в-точь как тот, как приходил ко мне.
— Дорогая, не может быть! Тебе не кажется этот странным? Может ты ошиблась?
— Да не же, говорю Вам - это он!
— И что теперь делать?
— Я думала Вы знаете, специалист как-никак.
— Так, ладно, пойдём от сюда, а то вдруг его только мы с тобой видим? - с долей юмора сказала психолог и потянула Софию за собой.

после прогулки •

POV: София

После того как Ирина посидела пару минут с моей мамой и ушла домой, я пошла в душ. Не знаю почему, но мне значительно стало легче.
Думаю с такими темпами я могу пригласить Вику завтра погулять.
Но этот парень не даёт мне покоя..

Одев пижаму и замотав волосы в полотенце я освободила ванную комнату и пошла в свою. Зайдя внутрь я сразу направилась к окну, отодвинула штору и открыла форточку. Завтра днём нужно будет хорошо поработать.
С этими мыслями я улеглась в кровать и уснула.


Проснулась я от аромата жаренных яиц. Мой желудок начал издавать звуки голодного кита, а мозг вырисовывал картину моего завтрака.
Не став поддавать себя пыткам я пошла на кухню.
— Мам, доброе утро.
— Доброе, доброе. Садись кушать, я как раз закончила с готовкой. Только сначала умойся и помой руки!

Я послушала маму. Пошла умылась. Потом ушла к себе, переоделась, застелила кровать. Помыла руки и пошла завтракать.

— Тебе уже лучше?
— Да, мам. Всё хорошо. Хочется цвести и радоваться. Такое.. странное чувство.
— Значит с психологом решено? Больше не нужна её помощь?
— Нет, пускай сегодня прийдёт, а там посмотрим.
— Как скажешь.

Поев и помыв за собой посуду я пошла в ванную. Взяла швабру, ведро, средство «для мытья стекла и зеркал», тряпку для протирания пыли и так далее.
Набрав в ведро воды я на всех парах пошла в комнату и начала убираться слушая при этом новый альбом BTS.

Через 2 часа комната блистала. Решив отдохнуть я легла на кровать, но тут то я вспомнила о том, что хочу встретиться с Викой.
Не долго думая я набрала её.

*Гудки-гудки-гудки*


— Алло. Стоп, София?

— Да, привет.
Не хочешь встретиться?

— Конечно хочу!
Ты ещё спрашиваешь?
Как всегда в парке возле твоего дома. В 16:00. Пока-пока. Целую ❤️

И не успела я договорить как она отключилась.
Время было 15:40.

Одев юбку-джинс, рубашку в клетку и чёрные кеды я пошла в парк.

Подождав минут 30 я увидела на горизонте свою подругу.

— СООФИИ!! Беги или я тебя задавлю! - кричала Вика и налетела на меня с обнимашками.
— Привет-привет! Как ты?
— Я? Та я нормально. А ты то как? Тебе лучше? Парень больше не появляется? - улыбка с моего лица переросла в серьезность и Вика не могла не заметить этого - Что? Что случилось?
— Я отлично. Не переживай! Но есть одно "но". Вчера я сидела с Ириной в кафе. Ирина - мой психолог. Так вот, и я заметила что за соседним столиком, напротив нас, сидит парень. Я чуть не умерла. Этот парень - парень, который приходил ко мне. Я даже спросила у Ирины видит ли она его. Потому что повторить судьбу не хотелось бы. И какого было моё удивление когда она сказала что видит его. И знаешь, мне кажется, нет, я уверенна, я его откуда-то знаю..
— Значит ты не больна - закончила вместо меня подруга - это хорошо. Но ничего, мало ли парень просто похож. Или просто показалось.
— Да, ты права. Пошли прогуляемся?
— А погнали.

Вскоре в парке нам надоело. Поэтому мы поехали в необычный парк, а в парк аттракционов. Да, мы впали в детство, и что?)

Купив сладкой ваты мы сели на скамейку.

— В-Вик, В-Вик, В-Вик, ой. С-Софи, С-Софи, С-София-я, с-с-смотри! - начала дёргать меня ща рукав Вика - это же Т-Т-Т-ТЭХЁН!
— Где?
— Та вот же! Сидит на качели в чёрной маске и очках..
— Вика! Этот парень.. - перебила я Вику, но она не дала мне договорить - София, только не говори что это он к тебе приходил..

/Продолжение следует.../

От автора: спасибо всем за то, что читаете мою стряпню.
За возможные ошибки прошу прощение ❤️

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя