Софья, главная героиня истории,родилась в маленьком городке Украины.
Сама по себе девочка кареглазая, с кучерявыми волосами средней длины, пухлой нижней губой, светлой кожей, низкого роста, худая, по характеру тихая и замкнутая.Эта крохотная девчонка почувствовала на себе какого это когда тебя: не любят,унижают, используют в своих корыстных целях,бьют до потери сознания и, пожалуй,самое страшное – желают смерти.
Всё началось с раннего детства.
Отец, Петр, – алкоголик и наркоман.
Мать, Елена, в свою очередь любит её и изо всех сил пытается помочь своей дочери, при этом не зная какой ад ей приходится переживать каждый божий день.
Как в школе так и за её границами.
Безусловно, иногда она может и ударить и матом покрыть, но это явно из-за большой любви и переживания за будущее своей дочери. Всё же на порывах эмоций всякое бывает..
Это, как раз таки, девочка понимала, поэтому не обижалась.
С родителями по отцовской линии София прекратила общение после лишения родительских прав.По маминой же линии, с бабушкой Ниной и дедушкой Иваном, девочка в очень тесных отношениях, им она может высказать все что „накипело“ за весь учебный год и не переживать расскажут ли они всё её маме. Доверие превыше всего как никак..
В селе(там как раз таки жили бабушка с дедушкой) она проводила все свои каникулы, и не обязательно летние.
Там же у неё была подруга, звали её Вика. Девочка среднего роста, с голубыми глазами и светлыми волосами, кожа не много смуглая, одногодка Софии, по характеру такая же тихая и спокойная, жила напротив, никого не трогала, никуда и в никакие компании не лезла, с ног до головы доверяла лучшей подруге как и та ей.
Когда они вместе никого для них не существует, эта дружба обещала быть долгой, но как оказалось судьба распорядилась иначе..15 мая 2016 года, в 15:48 родители Вики нашли её повешанной на дереве возле дома. Следственной экспертизой было установлено что это самоубийство. Причины, по которым подруга решила покончить с собой, раскрыты к сожалению не были.
В такой тяжёлый период девочка не знала куда себя деть, она 5 раз пыталась покончить с собой.
Что только не пробовала бедная София.
Напивалась препаратами, резала вены, прыгала с моста, всё безуспешно.. Врачи говорили что она „родилась в рубашке“.
После очередной попытки соициднуться, лёжа в коме, к девочке в сновидении пришла ее подруга Вика.
Она ей начала говорить что ушла не по своей воле, её заставили.
Но кто, она не рассказала, молв, „прийдёт время и сами всё узнаете“ Поделилась что ей здесь лучше чем на Земле, только вот ее нету рядом и ей одиноко без Софии.
После этого Вика сказала ей:
«София, ну вот какой смысл тебе уходить из вашего мира так быстро, как я?
Я жалею о том что все именно так всё обернулось, безумно скучаю по тебе, по вкуснейшей выпечке твоей бабушки, по своим вторым родителям (Вика приёмная девочка, её родители попали в автокатастрофу в результате которой погибли) и конечно по Бэну (собака Вики, которой она однажды спасла жизнь). Прошу, поживи ещё для себя, насладись жизнью, когда прийдёт время мы с тобой встретимся,здесь, и обязательно обсудим всё и всех.
Тебя ждёт много интересного, поверь..
-из глаз девушки невольно полились слёзы- Я всегда буду рядом, можешь довериться, и я как любила так и люблю тебя, дорка, прощай.
Передавай всем "привет"!»
После этих слов София проснулась и увидела родителей, которые смотрели на неё и плакали.
Когда они заметили что их дочь открыла глаза, мать была в приятном шоке и рыдала, на этот раз это были слёзы счастья..15-летняя девочка решила что будет лучше, если она послушается подругу.
И если уж и попадет в больницу, то только по болезни, и то, не дай Боже.... ⏳Прошёл год⌛ ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
FanficГлавная героиня - девочка по имени Софи. После того как Вы начнёте углубляться в историю, Вы поймёте, то что она пережила врагу не пожелаешь.. 31.05.20 - #9 место - bighit