**** прошёл год ****
{Летом девочка поступила в Одесский колледж. Её жизнь начала набирать красок, по крайней мере мать так считала.}
[Понедельник.Утро]
<Время: 7:00>
Звук мелодии будильника на телефоне наполнял весь дом.
"Не успев поспать уже нужно вставать"- подумала девочка и пошла завтракать.
На кухне, за кухонной плитой, стояла мама и готовила овсянку.
*зевок*
- Доброе утро мам..
- О, привет.Выспалась?
- Нет..- не успела Софийка договорить как мать перебила её:
- Снова до 5 утра в интернете сидела? Со своими корэйцямы - мама сощурила глаза - вообще с ума выжила, нужно роутер выключать в 11 ночи? Или ты не понимаешь что на парах нужно заниматься а не спать? Или ты и на парах в телефон втыкаешь?
Как наркоман, ей Богу!
Ты хоть соображаешь что это не нормально?
Что с тобой вообще твориться в последнее время?
- Спасибо,мам, я ВДОВОЛЬ ПОЕЛА! - встав девочка пошла в комнату, оставшись без своей заветной овсянки с ягодами.
- Неблагодарное создание, ради тебя же стараюсь! Вечно тебе никак не угодишь../Одев форму и забрав свою сумку Софи пошла в коридор одеваться/
- Всё, мам, я поехала. Не скучай!
[Одев свою черную маску с мордочкой панды и уткнув в уши наушники девочка побежала в колледж.
В последнее время она привязалась к песне BTS "Black Swan". Именно в ней она нашла что-то своё, и это "что-то" грызло её с каждым днём всё больше и больше.]- Иди уже а то опоздаешь на трамвай!
Не скуцяй - не скуцяй, тьфу!И что она только нашла в том своём капопе или как там? Из-за корейцев даже позавтракать не успевает. Вот же даёт!
Никто не знал что скрывает за собой София.
Она была непостижима. Ни с кем не общалась и тем более ни с кем не дружила, грубо говоря была изгоем группы.
Сколько бы девочек не старалось с ней разнакомиться и подружиться - ни в какую.Результат будет приблизительно таков, если Вы начнёте топить воду, зарывать землю, и поджигать огонь..
Но были и такие девочки, которые считали её "биомуссором" а себя "королевами колледжа", как бы это банально не звучало.
Они всячески стараясь лишний раз "поприколываться" над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
FanfictionГлавная героиня - девочка по имени Софи. После того как Вы начнёте углубляться в историю, Вы поймёте, то что она пережила врагу не пожелаешь.. 31.05.20 - #9 место - bighit