Глава 11. Психбольница

17 3 6
                                    

[Я не знаю что это такое, но я обязательно помогу тебе!]

🏹🧸🌠

17 марта 2020 года

Ещё немного поговорив мы с Викой решили разойтись по домам. Пришла в свою берлогу я только к часам 17. Быстро сходив в душ и переодевшись я «полетела» на кухню перекусить. Вдруг я услышала стук в двери. Я решила сделать видимость что в доме ни одной души, ведь родители были на работе а открывать дверь было слишком страшно.
Мгновение, и я снова слышу стук в дверь, теперь гость стучал ещё сильнее и чаще.
Когда мне всё это до жути надоело я решила собраться с мыслями и открыться. За дверьми стояли мужчины в белых халатах. Мне стало очень страшно и я мысленно била себя по голове. Они спросили являюсь ли я Софией, а после моего неуверенного кивка (который был зелёным сигналом для врачей) они скрутили меня и увели к карете. По приезду я увидела при входе в здание табло, которое гласило «Психбольница №7».
Неужели Вика вызвала их?
Этим она решила помочь мне?
Зря я ей доверилась..
Хотя, может это к лучшему?›

Это отрывок из личного дневника Софии.
Прошёл уже год. Парень, который по началу не хотел отпускать её, удачно исчез.
Как оказалось девочка была больна. Если бы Вика бросилась бы чуть позже, скорее всего её подругу нашли бы уже мёртвой. Ведь никому не известно к чему бы привело общение с этим «парнем».
Документы из колледжа девушка забрала. Её мечта стать комп'ютерщиком полетела ко дну.

Сейчас девушка сидела в своей холодной комнате на холодной кровати и смотрела в одну точку. Иногда приходили родители и пытались разговорить свою дочь, но та отвечала лишь сухим « уходите, не хочу никого сейчас видеть».


Время шло, а Софии казалось что все отвернулись от неё и всё что умеет она - это смотреть в одну точку с каменным и лицом и думать ‹как бы покончить с собой?

[жизнь лишена смысла;
уже ничто не доставляет удовольствия..]

Она удалила все свои страницы в социальных сетях. Хотелось только одного – забыться где-то далеко-далеко, где она могла бы быть сама собой.

Вика постоянно навещала подругу. Говорила как ей тяжело сдавать сессии. Как смешно, учась на II курсе, наблюдать за первокурсниками.
Это бесило Софи, ведь она так отчаянно пыталась позабыть прошлое, которое так и напрашивалось остаться где-то в глубине души.
            
                ›‹Бессмысленно›‹

Примечание: Ну вот как-то так. Запутанно получилось, не так ли?

/Продолжение следует.../

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя