Настало утро.
Софи проснулась вся обмотанная наушниками. Рядом лежала кошка и нагло мяукала на ухо своей хозяйки. Явно намекая на то что она проголодалась.
Через "не хочу" девочка поднялась с постели и полезла за телефоном.
Посмотрев на время девочка вскрикнула:— Почему так рано? Только 6 часов?!
Капец. Ладно пойду дальше спать.Как только девочка уложилась на кровати, ей на телефон пришло сообщение, от чего по коже прошло стадо мурашек.
Не долго думая девочка ответила:Снова этот неизвестный мужчина появился в её жизни.
На сообщение не отвечали..— Да какоОЙ ЖЕ ОН СТРАННЫЙ! Задолбал, поспать не даст.
С этой мыслью девочка уснула и проснулась уже от звона будильника.
<<7:00>>
Софи встала, оделась и пошла на кухню завтракать.
Мамы не было, она ушла сегодня на роботу раньше положенного.
Приготовив овсянку и поев Софи пошла на трамвайную остановку.И вдруг, она замечает снова этого мужчину.
В голове всплыли воспоминания утренней переписки.
— Привет!- обратился первым парень.
*Так он парень? Почему при первой встрече я подумала что ему лет так 30? Странно.. Но он красивый, на вид ему 23±, среднего роста, черные волосы, слегка пухлые губы. Бледная кожа и..
Он одет во всё белое!* - задумалась Софийка и после чего ответила:— Чего тебе? Что тебе нужно? Зачем ходишь за мной? Я же вроде посмотрела на твой фокус.
Кстати, куда ты пропал тогда? Из-за тебя я себя чувствовала неловко!
— Мне ничего не нужно. А тебе от меня да..
Прийдёт время и ты узнаешь. Погоди немного.
— Та.. - не успела Софи отвернутся а его нету.*Может на остановке вышел?
И что мне от него нужно? Хммм, НИ-ЧЕ-ГО!
Вот же.. задолбал, бесит!*Через 15 минут девочка уже была в колледже и встретив подругу всё ей рассказала.
Вика не поверила, но когда Софи показывала ей на черный экран, при этом показывая что вот она переписка, испугалась не на шутку.— София, это же чёрный экран(?)
— Ты что не видишь, вот же он пишет
"Вспомнила меня?"
А вот и мои вопросы..- всё так же показывая на экран заблокированного телефона говорила Софи.
Можно было бы подумать что она шутит, но она была на полном серьёзе.
— Софи, пошли в аудиторию. Сейчас пара начнётся.
— Нет, подожди. Он написал! Смотри!
— Но это же тёмный экран! Просто заблокированный телефон! Где ты там видишь переписку? Софи??
— Прикроешь меня сегодня? Мне нужно бежать.
— Та куда ты?-*прозвенел звонок*- уже пара началась!
— Люблю-целую, я потом тебе всё расскажу! Пока!!
— Вот же дорка!!Простояв ещё минут 5 в коридоре Вика пошла по следам Софии. В планах было проследить за ней и узнать что это за парень..
/Продолжение следует.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
FanficГлавная героиня - девочка по имени Софи. После того как Вы начнёте углубляться в историю, Вы поймёте, то что она пережила врагу не пожелаешь.. 31.05.20 - #9 место - bighit