/Сложилось такое впечатление что он хочет ей что-то сказать, но не может никак решиться../
- Софа, Привет! Как же ты выросла, я так скучал по тебе. Рассказывай как ты? Как жизнь, учеба?
Сказать что София была в шоке - ничего не сказать.
- Здравствуйте.
Решусь спросить..
А вы кто?
Мы знакомы?
От куда вы знаете моё имя?- Ты не помнишь меня?
Ладно, значит не пришло ещё время. Хочешь фокус?- В смысле «не пришло время»?
Что происходит‽!
И что за фокус?- Закрой глаза, посчитай до 2 и открывай. Хорошо?
- Простите, но мне нужно бежать. Давайте в следующий раз?
Софи сказала это с надеждой в голосе на то, что больше никогда не встретяться.
- Это не займет много времени..
- Мне и вправду нужно идти!
Ццц, ладно, ХОРОШО, показывайте свой фокус. А потом я уйду.- Как скажешь.
Закрывай глаза, а после посчитай до 2-х и можешь открывать.Девочка послушалась парня, а когда открыла глаза никого не было.
- Эй, вы где? Это не смешная шутка..
Ну и ладно, надеюсь больше не встретимся!! - крикнула девушка и хотела было уже дойди до остановки, но заметила косые взгляды людей на себе.
По всей видимости они тут стояли уже как минут 10-15.***
Приехав на свою станцию и добравшись домой девочка пошла в свою комнату, так как голод не чувствовался.
Сделав всю домашнюю работу на неделю вперёд девочка взяла свой ноутбук и легла на кровать, смотреть всякие шоу с BTS.*Мда, что за день сегодня? И кто это был?
И почему он назвал меня Софой?
Меня так никто не называл, но его голос кажется мне до боли знакомым..
Пфф, что за нахрен?
Нужно будет это с мамой обсудить..
Ладно, София, спокойной ночи*С этими мыслями девочка окунулась с головы до пят в царство Морфея.
/Продолжение следует../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
ФанфикГлавная героиня - девочка по имени Софи. После того как Вы начнёте углубляться в историю, Вы поймёте, то что она пережила врагу не пожелаешь.. 31.05.20 - #9 место - bighit