Глава 14. Тэхён?

22 2 6
                                    

- Не хочу врать, скажу правду,
да, это он!
- Не может быть! Ого! Софияяя - не много с "коварным" намёком заговорила Вика - а пошли-ка к нему. Ну, знаешь, дружить не будем но за то пару фоток сделаем.
Может автограф возьмём. А?
Собрав мысли в кучу я выпалила:
- Я не знаю что мною сейчас руководит, но, я согласна.

(Прозвучало так, словно я согласилась выйти замуж 🤣)

И мы направились прямиком к нему. Думаю, по моему виду было понятно что я переживаю. Мне хотелось убежать, провалиться сквозь землю, стать невидимым силуэтом, черт возьми; я хочу идти к нему, но, в тоже время, не хочу. И пока я рылась в своих мыслях она уже успела с ним познакомиться.
От своих мыслей меня прервал голос Вики и странный звук в области плеча. Вскоре я поняла что это такое...

- А это София, во.. - Эй, падло, мать моя женщина! Софи, иди сюда! - сказала она, когда заметила что я в 4 метрах от них.

- Да иду я, иду! - злость так и хлещет. - Я люблю голубей, но не люблю когда из-за них я попадаю в такую ситуацию, айщ, ну что за дела?

Как Вы уже поняли, на меня насрал голубь. 🕊️❤️ обожаю

- Оу, секунду. - парень открыл маленький кармашек рюкзака и достал влажные салфетки - Вот, держи.

МНЕ НЕЛОВНО. МНЕ НЕЛОВКО. МНЕ НЕЛОВКО.

- Спасибо. - выждав минутное молчание я продолжила - Ну, как ты уже знаешь, меня зовут София. - я начала вытирать рубашку. Мою любимую рубашку.
- и тебя любят голуби. - добавила Вика не сдержав свой смех.

Тэхён в это время как-то по-своему нежно смотрел на меня. От этого мне стало немного не по себе.
И нет, вовсе нет, он не смеялся с меня, как это сделал бы любой другой парень, а всего лишь мягко улыбнулся и перевёл свой взгляд на окрестности. Как я поняла он любит архитектуру, искусство и фотографировать. Он забавный.

ЧЁРТ, КАКОГО ХРЕНА ВЫ СЕЙЧАС ТАК СПОКОЙНО ИДЁТЕ ПО ГОРОДУ! С ТЭХЁНОМ! ДА ЛАДНО... забейте, это же фф 😁

Когда начало темнеть Тэхён снял маску. Теперь то ему не будут мешать насладиться городской суетой.
Пока он фотографировал город, я, в свою очередь, снимала его

[📱Material:

[📱Material:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

]

Не думаю что он заметил ведь он так увлёкся съёмкой, что не сложно было догадаться - это его хобби.
Теперь у меня в копилке +1 красивый кадр.

Ещё не много погуляв мы начали расходиться.

- Девочки, спасибо за вечер, и, можно сказать, за экскурсию. - улыбаясь сказал парень - Надеюсь мы ещё встретимся. Пока!
- И тебе спасибо! - крикнула Вика и потянула меня за собой.
Я

остолбенела. Это же его я видела тогда, в кафе, когда сидела с Ириной напротив его столика!







Возможно мы бы никогда больше не увиделись, если бы не...

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя