Прошло 3 года после того как Дазай ушёл из мафии, и~ не сказать что ты скучала по нему просто тебе не хватало этих глупых предложений о двойном самоубийстве. Первое время было грустно, но время лечит ты привыкла что это придурка нет рядом.
Понедельник 18:00
- эй! [Т/И], стой!
-*этот голос! Дазай!?*
Ты обернулась и увидела Осаму. Он бежал к тебе. В твоём сердце что-то ёкнуло. Из глаз потекли слёзы. Он подбежал к тебе и крепко обнял.
- Господи! [Т/И], я так скуча...ты плачешь!? Что случилось!?
- Да-Дазай...
Ты плачешь и не сможешь останоться, не можешь понять почему ты рада видеть его, не можешь понять почему тебе хочется быть в его объятьях вечно, но не что не вечно. Дазай отстраняется от тебя.
- ладно, [Т/И], мне надо идти и~ не плачь пожалуйста.
Дазай развернулся и ушёл оставив тебя стоять одну посреди дороги.
Прошла неделя.
Дазая ты больше не видела, но радость тебе от этого ты не чувствовала. На улице холодный вечер. Ты шла в наушниках домой в голове были мысли только о Дазае. Закрываешь глаза и видишь его, а в тишене слышишь его голос. От всего этого твоё сердце бьётся быстрее и быстрее. Ты остановилась около моста, села на поручни, и посмотрела на небо. Какое же оно красивое. Когда в последний раз ты смотрела на него? Может когда Дазай попытался тебя поцеловать или когда он последний раз провожал тебя до дома? Хм...с ним...так много радостных моментов. Так почему ты его так ненавидишь? Неужели за то что любишь? Да нет ты же много раз говорила ему чтобы он не прикосался к тебе, сколько раз ты говорила ему что ненавидишь его. И всё таки, презнай что ты любишь его, но любит ли он тебя?
- правда сегодня красивое небо?
- ага, не облачка.
- [Т/И], почему ты ненавидишь меня? Я же люблю тебя, а ты разбиваешь мне сердце. Что я сделал не так?
- Дазай, я...я люблю тебя. Прости, я не хотела сделать тебе больно! Прости!
Из твоих глаз потекли слёзы. Дазай обнял тебя и уткнулся носом в макушку, а после поднял указательным пальцем поднял твоё лицо за подбородок.
- [Т/И], ты станешь моей девушкой?
- да...
Дазай нежно прильнул к твоим губам.
Дальше думай сама!!!❤❤❤🌸🌸🌸🐱🐈🌹🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)
Short Storyя перенесла все истории с бродячими псами сюда. Тут все истории, но отсутствует история с Рампо. Тут так же можно увидеть реакции BSD. Приятного чтения!