Ссора с ним

12.9K 350 78
                                    

Ацуши Накаджима:

Он не любит ссоры, а если они происходят пытается всё исправить и всегда попросит прощения если виноват или неправ.

Дазай Осаму:

Тебя бесит и ранит когда Дазай говорит комплименты и спрашивает у других женщин о двойном суициде. У него же есть ты. Зачем?  Куникида много раз говорил ему повезло и другую он не найдёт, а ещё чтобы он берёг тебя как зеницу ока, но Дазай твёрдолобый.  Сегодня ты сидела на кухне и ждала его. Вот открылась дверь и Дазай заходит домой, а ты даже не пошевилилась. Он проходит на кухню и видит тебя.

- Т/И милая, что-то случилось?

- да…

- что? Тебя кто-то обидел?

- да…

- кто это!? Да я ему голову сверну!

- это ты…

- что? Чем я тебя обидел!?

- ты постоянно смотришь на других девушек! Дазай…я долго терпела…я устала…почему? Почему ты такой!?

Дазай стоял и чувствовал себя виноватым. Из твоих глаз потекли слёзы. Дазай  всегда делал всё чтобы сделать тебя счастливой, а тут…довёл до слёз. Он крепко обнял тебя.

- прости! Прости, прости, прости меня! Т/И, я люблю тебя! Я клянусь это больше не повторится!

Чуя Накахара:

Он снова напился. Он редко пьёт, но этого хватает чтобы ненавидеть вино. Чуя сегодня пришёл с работы подавленым, ему было без различно всё. Он достал бутылку вина, а после налил её себе в бокал и выпил. Ты прошла на кухню чтобы налить себе чай. Тут-то Чую и понесло…

- как же всё достало…как же ТЫ меня ДОСТАЛА!

Ты же просто стояла и не обращала внимания - это его взбесило.

- игнорируешь? Ну игнорь, игнорь…

Он ещё долго говорил гадости про тебя, и не вытерпев, ты закричала.

- Чем я тебя достала!? Я тебе ничего плохого в жизни не делала! Почему когда у тебя плохое настроение ты венишь меня!?

В порыве гнева ты вылила вино, которое было в бутылке. Чуя ударил тебя по щеке и ты упала на колени. Он же посмотрел на тебя с презрением и ушёл в гостиную, а ты, поднявшись на ноги, ушла к подруге. Ты неделю не появлялась дома и Чую это пугало. Он понимал что был полнейшим придурком. Ты конечно и раньше уходила, но на следующий день возвращалась. Он вернулся домой, начал идти к спальне. Он открывает двери, а там стоишь ты. Ты крутилась у зеркала и смотрела на своё новое платье.

- Т/И…

Ты посмотрела на Чую. Он подошёл к тебе обнял. Чуя долго извинялся и плача молил о прощении.

- Т/И, я правда не знаю что на меня нашло, но я правда очень сильно люблю тебя!

Ты обняла и поцеловала Чую.

- ты, прощаешь меня?

- прощаю…

Акутагава Рюноске:

Ссоры у вас частое явление, а всё из-за его характера. Сегодняшняя ссора произошла из-за того что ты пришла поздно домой из-за того что тебя задержали на работе. Акутагава же начал подозревать тебя в измене. Вы долго ругались. В итоге вы не разговаривали неделю, но потом он извинился.

Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя