Акутагава / ожп

11.7K 305 45
                                    

/И шла домой после тяжёлого рабочего дня. Она настолько устала что даже отложила встречу со своим лучшим другом. Знакомый они уже давно лет 5 если не больше. Он был её защитником и опорой. Она считала его своим братом, но он не считал её сестрой. Он любил Т/И, но любит ли она его? Он всегда старался быть  рядом с ней, он старался помогать всегда и везде, он делал это из-за того что любил её, но она этого не замечала, она считала что он делает это только из-за того что они друзья, но нет. Т/И пришла домой, сняла обувь и верхнюю одежду, а после пошла в гостиную и рухнула на диван. Когда она упала, она почувствовала что упала на чьи-то колени. Девушка подняла взгляд и увидела своего друга.

- АКУТАГАВА, ЕДРЁНЫЙ ТЫ ШАШЛЫК! КАКОГО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?

- просто пришёл в гости.

Спокойно ответил парень. Девушка посмотрела на парня серьёзным взглядом.

- мог бы предупредить что придёшь в гости.

После этих слов она опять легла ему на колени, а он погладил её по волосам от которых сходит с ума. Т/И единственный кто видит Акутагаву таким спокойным и нежным. Т/И подняла голову с колен Акутагавы и посмотрела в его глаза. На щеках Акутагавы появился ели заметный румянец.

- Рю,… скажи я… тебя привлекают… как девушка?

К горлу девушки подступил ком. Акутагава смотрела на неё с расширенными глазами.

- Т/И…

Одна секунда и губы парня накрывают её губы. Он повалил её на диван, а после надвис над ней.

- Т/И, я люблю тебя.

Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя