Спасибо идею,@MadokaMidoriya.
Возраст персонажей: 15-17лет.
АЦУШИ НАКАДЖИМА:
Чем он тебя так зацепил? Наивностью? Нет? Тогда чем? А добротой. Ты стояла на крыше школы и смотрела вниз. У тебя снова начался кашель, но в этот раз всё было хуже чем вчера. Сегодня ты начала кашлять белыми ликорисами. Ты упала на колени. Ты задыхалась из-за этих чёртовых цветов. На крышу зашёл тот из-за кого ты начала страдать. Это был Ацуши.
- Т/И? Т/И, ты…заболела?
Ты повернулась к нему лицом и он увидел цветы.
- У тебя ханахаки*?
- д…да…
Ты ели как выдавила из себя это „да“ т.к. кашель не прекращался.
- из-за кого?
- тебе необязательно знать…
- но ты…
- отстань! Ты вряд ли мне поможешь!
- просто скажи кто этот человек…
- ЭТО ТЫ!
- Т/И…
Ацуши подошёл к Т/И крепко прижал к своей груди. Из глаз Т/И полились слёзы.
- я тоже люблю тебя…
Т/И однозначно будет, жить долго и счастливо.
ДАЗАЙ ОСАМУ:
По нему сходи с ума все в школе. Около Дазая всегда крутилось много девушек. С Т/И он общался редко, не смотря на то что они выросли вместе. Дазай перестал с ней общаться из-за того что она ему стала не интересна, а Т/И всё это ранило. Она влюблена в него с детства, а он так с ней поступил. Когда начался новый учебный год, Т/И думала признаться Дазаю, но около него постоянно так много девушек. Через пару недель Т/И заболела ханахаки*.
***
Т/И шла по пустому школьному коридору. Уроки закончились. Т/И резко закашляла и упала на колени. В это время по коридору шёл Дазай. Он увидел Т/И и подбежал к ней.- Т/И, всё впоря…стоп…ханахаки?
Т/И только кивнула. Она откашлялась.
- Маки? Т/И, ты кашлиешь маками…
- я по твоему слепая?
- нет…просто…
- отстань.
Т/И так долго его любила. Она страдает из-за него. Она обижена на него за то что он так просто перестал с ней общаться, а всё из-за того что Т/И стала ему не интересна. Слишком. Слишком много обид. Т/И встала с колен и направилась прямиком к выходу.
-*я лучше задохнусь из-за этих маков чем прощу его*
Она сама выбрала себе приговор...
Сорьки что так мало…просто не хватило вдохнавения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)
Short Storyя перенесла все истории с бродячими псами сюда. Тут все истории, но отсутствует история с Рампо. Тут так же можно увидеть реакции BSD. Приятного чтения!