Т/И пришла домой после тяжёлого рабочего дня. Её встречает её чиби-котик. Он подбежал к Т/И и сразу начал проситься на руки. Т/И подняла его на руки и обняла. Он вилял своим маленьким хвостиком. Т/И прошла в гостиную и положила Дазая на подушку дивана, а сама ушла в спальню переодеться. Пока она переодевалась Дазай принял облик человека. Т/И вышла из спальни.
- Привет, ещё раз, хозяйка!
- ты опять стал человеком?
- да, а что я тебе таким не нравлюсь!?
- нет, просто ты часто начал превращаться в человека…весна гормонами играет?
- часто?
- Дазай, ты третий раз за неделю превращаешься…
- злая хозяйка!
Сказал Дазай и надул щёки. Т/И подошла и поцеловала его в макушку. На щеках Дазая появился еле заметный румянец. Он давно хотел стать для Т/И не просто питомцем и у него это смогло бы получиться если только он провёл с ней ночь, но она видет в нём питомца. Он хочет провести с ней ночь и тогда бы он избавился от того облика чиби-кота и от ушей с хвостом. Т/И взяла ноутбук и села на диван. Дазай сидел рядом и велял хвостом.
- Хозяйка~
-…
- Хозяйка~
- я работаю…
- работа важнее меня?
- нет, но я сейчас занята…
Дазай надул губы и отвернулся от Т/И. Она это заметила, тяжело вздохнув Т/И отложила ноутбук и взяла пульт от телевизора.
- можешь лечь…
- правда!? Хозяйка, я люблю тебя!
После этих слов Дазай лёг к Т/И на колени. Дазай лежал у неё на коленях и думал о чувствах к ней. Ему стало грустно от мысли что он для неё так и останется питомцем. Т/И заметила что с Дазаем что-то не так.
- Дазай, ты в порядке?
- нет…
- что случилось?
Он сел рядом и опустил голову.
- Хозяйка, я неправильный питомец…
- ну да, ты необычный кот и что с того?
- я не об этом…хозяйка, я люблю тебя как девушку…
- а!? Ч…что?
- я думаю лучше будет если я уйду из твоей жизни…
Дазай принял облик котика и убежал в окно. Т/И ещё долго искала его, но ничего не получилось.
Прошёл год:
Т/И пришла домой после очередного неудачного свидания, но дома тихо. Эта тишина сводит её с ума. Она хочет пройти в комнату чтобы переодеться, но кто-то обнял её за талию.
- я вернулся, хозяйка~
Т/И вырвалась из объятий и развернулась лицом к Дазаю. Она обняла его.
- почему? Почему ты ушёл? И где твой хвост и уши!? Что произошло!?
- я стал человеком ради тебя…
Он протянул её к себе.
- наконец-то я сделаю то о чём мечтал.
Дазай прильнул к её губам. А ОСТАВАТЬСЯ С НИМ ИЛИ НЕТ ТВОЁ РЕШЕНИЕ.
Я ВЕРНУЛСЯ!!! Хахахаха!!!БОЙТЕСЬ СМЕРДЫ! ЭТО КАПЕЦ! Приехала я домой, зашла в ваттпад, а там у меня 23 подпищчика! Для кого-то это маленькие цифры, но для меня это праздник! Спасибо всем кто со мной с первого фанфика и тем кто недавно подписался! Вы сделали меня самой счастливой на свете!!! Ждите в ближайшие дни главушки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)
Short Storyя перенесла все истории с бродячими псами сюда. Тут все истории, но отсутствует история с Рампо. Тут так же можно увидеть реакции BSD. Приятного чтения!